В рубрике представлены основные направления Интернет-маркетинга:

  • Маркетинговое планирование в интернете. Бюджет на создание и продвижение сайтов (раскрутка сайтов). Медиапланирование. PR кампании.
  • Реклама: контекстная, баннерная, рассылки. Реальные примеры проведения рекламных кампаний с оценкой эффективности. «Подводные камни». Эффективность рекламных площадок, на примере компаний.
  • Оптимизация сайта. Сколько действительно стоит поисковая оптимизация сайта. Какие ловушки расставлены компаниями, предлагающими услуги по оптимизации.
  • Анализ Интернет-маркетинга гораздо проще чем кажется.

Тема первого поста: «Корреляционный анализ для количественной оценки взаимосвязи
посещаемости сайта и продаж.»

Практически у каждого Интернет-маркетолога периодически возникает вопрос: «Влияет ли посещаемость сайта и другие показатели, связанные с продвижением сайта, на продажи?»
Подробнее здесь...

Компания "Планета Интернет-маркетинга": создание и продвижение бизнес-сайтов.
http://planet-im.ru/