Консалтинговый Дом «Грифон» разработал антикризисное Предложение-программу по проведению маркетинговых исследований для промышленных предприятий, работающих на рынках B2B. Стоимость исследования единая и не зависит от рынка.

 

Программа включает в себя:

- исследование конкурентов / исследование предложения,

- исследование потребителей / исследование спроса,

- исследование Вашего товара/услуги. Изучение конкурентов: - маркетинговая, сбытовая, рекламная стратегии компаний-конкурентов в условиях кризиса, как закончили год, какие маркетинговые планы на 2009 с поправками падения рынка, - оценка ёмкости рынка,- объемы производства/продаж,- система логистики, - ассортимент, цены выпускаемой/продаваемой продукции, скидки- характеристика клиентов,- прогнозы развития в условиях кризиса и  т.д. Изучение потребителей/клиентов:- изменения спроса на меняющемся рынке на продукцию,- факторы, влияющие на выбор продукции среди Ваших  существующих и потенциальных клиентов в условиях финансого кризиса,- предполагаемый объем закупок в новых условиях,- оценка сильных и слабых сторон Вашей компании и Ваших конкурентов со стороны клиентов,- ёмкость рынка и т.д. Методы сбора информации: I.                   Кабинетные исследования - сбор и анализ всех доступных российских печатных и электронных источников  маркетинговой информации в соответствии с Задачами исследования. 

Источники маркетинговой информации:

- данные Росстата РФ, Государственного Таможенного Комитета  и т.д.,

-данные государственных органов исполнительной власти РФ и субъектов РФ, регулирующих, лицензирующих, сертифицирующих деятельность объектов исследования,

- данные общественных, профессиональных и других объединений участников изучаемого рынка,

- данные Интернет ресурсов, в том числе объектов исследования,

- данные баз данных предприятий России отраслевые каталоги и т.д.,

- все доступные печатные СМИ,

- прайс-листы, каталоги, рекламные материалы, коммерческие предложения и другие каналы коммуникаций с клиентами,

- готовые доступные исследования по рынку,

- другие источники информации.

 II.                Экспертные интервью, с:  

А) Конкурентами – 2-3 компании,

Б) Крупными Потребителями – 2-3 компании.

 

Задачи: получение общей информации о рынке, тенденциях, спросе, прогнозах развития отрасли и т.д.

 

III.             Количественный опрос потребителей (b2b) – до 200 компаний.

 Задачи: получение измеряемы[ величин: спросе на Вашу продукцию, предполагаемых объемах закупок, ценовых предпочтений, факторах, влияющих на выбор поставщиков и т.д. IV.              Метод «тайного покупателя» - анализ конкурентов – 2-3 компании. Общая стоимость Программы исследования (включающих все указанные  методы сбора информации с Аналитическим Отчетом, независимо от рынка) – от 130 000  рублей – регион, 250 000 рублей – вся Россия.