Директором по маркетингу УК Nemiroff (входит в «Nemiroff Холдинг») назначен Алексей Брень. До перехода в компанию Nemiroff господин Брень занимал должность старшего бренд-менеджера в Европейском региональном инновационном центре англо-голландского концерна Unilever. Перед новым менеджером УК Nemiroff поставлены задачи реализации маркетинговой стратегии по продвижению продукции под международным брендом Nemiroff на всех рынках присутствия. Это уже третье за последние полгода серьезное кадровое назначение в «Nemiroff». В октябре 2008 года компания объявила о том что пост управляющего директора международного подразделения компании Nemiroff International занял Луиджи Монтевекки, а в ноябре того же года коммерческим директором УК «Nemiroff» стал Сергей Блескун. Комментируя последние кадровые изменения, председатель совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь, подчеркнул, что все назначения происходят в рамках структурной реорганизации холдинга, начатой в 2006 году. «Сегодня мы усиливаем команду Nemiroff профессионалами, которые способны реализовать нашу бизнес-стратегию. Очевидно, что это под силу специалистам высокого уровня, обладающим отличным опытом, здоровыми профессиональными амбициями и разделяющим ценности нашей компании», -- поясняет Александр Глусь.
Краткая биография: Алексей Брень родился в 1976 году в г. Киев (Украина). В 1998 году с отличием закончил факультет менеджмента и маркетинга Национального технического Университета Украины «КПИ». В августе того же года был принят на должность ассистента бренд-менеджера (категория «бытовая химия») в «Юнилевер-Украина» (подразделение англо-голландского концерна Unilever). В октябре 2000 года был переведен на позицию бренд-менеджера Россия, Украина и Белоруссия в категории «товары по уходу за домом» (марки Cif, Domestos, Sunlight, OMO) в штаб-квартиру «Юнилевер» в Москве.В январе 2004 года был переведен в Региональный Инновационный Центр компании «Юнилевер» в Праге, где занял должность Business Development Manager Affordability по Центральной и Восточной Европе. Среди основных проектов руководил запуском крема Dove на рынок Центральной и Восточной Европы. По результатам продаж этот проект стал самой крупной инновацией для компании в 2005 году, и позволили ТМ Dove достичь рекордной доли рынка.С 2006 года работал в подразделении «Юнилевер», которое занималось косметикой, шампунями и гелями для душа. В частности руководил запуском новой линейки гелей для душа под маркой Тimotei в Центральной и Восточной Европе. С июля 2006 года был переведен на позицию старшего Европейского бренд-менеджера, отвечающего за развитие марки Тimotei (шампуни, бальзамы-кондиционеры, стайлинг) в пяти европейских странах: Англия, Испания, Франция, Греция, Швейцария и девяти восточноевропейских странах: Россия, Украина, Белоруссия, Польша, Чехия, Словакия, Румыния, Сербия и Черногория. Основные задачи в рамках должностных обязанностей – участие в формировании стратегии, управление созданием инноваций и рекламных кампаний для ТМ Тimotei на европейском рынке. За удвоение объемов продаж ТМ Domestos в России в 2002 году награжден дипломом от старшего вице-президента европейского подразделения «Юнилевер» за самый высокий рост продаж в Европе в категории «товары по уходу за домом».