Традиция потребления молока, масла и творога в России уходит корнями в глубокую древность, поэтому у большинства потребителей натуральность этого вида продуктов ассоциируется с деревенскими пейзажами и стадами ухоженных коров. Сегодня на прилавке множество брендов с аналогичным визуальным рядом упаковки, поэтому нужно придумывать новые уникальные идеи и концепции, которые будут отражать натуральность продукции. Грамотным шагом будет, например,  широкое использование в дизайне белого цвета, который традиционно ассоциируется с естественностью и природным происхождением молочных изделий.

По словам арт-директора агентства Articool.Marketing&Design, чем больше дизайн упаковки товара соответствует ожиданиям потребителя, тем выше спрос на данную продукцию: “Очень важно установить эмоционально-ассоциативный контакт с покупателем. Касаемо молочной продукции, эффективно использовать образы деревенской жизни, сельских пейзажей. Они отображают экологичность, натуральность молока, йогурта, сыра и прочих товаров молочного производства. Действенность этого подхода подтвердил успех разработанного нами для ООО "Алексеевский МКК" дизайна упаковки линейки йогуртов (https://r.mail.yandex.net/url/e64YZI2O0p0FFccc_K3n1w,1339573564/www.art-i-cool.ru%2Fportfolio%2Fupakovka%2F50%2F.

Рынок молочной продукции стабильно растет с каждым годом, а это означает необходимость повышения конкурентоспособности товаров. Многолетний опыт подтверждает, что единовременные затраты на дизайн упаковки с лихвой возмещаются возросшим спросом на продукт и, как следствие, увеличением прибыли предприятия. Если компания заинтересована в удержании и расширении покупательской аудитории, необходимо помнить о важности дизайна упаковки продукции, ведь она является «лицом» товара, первой ступенью установления контакта с потребителем.