Устанавливать примитивную картонную POS-инсталляцию было просто и безвкусно. Поэтому было предложено создать гигантский логотип MTV, состоящий целиком из сладких карамелек. Трудность крылась в том, что никто до этого не создавал ничего подобного в России,  а результаты подобных акций западные партнеры слегка затеряли.Поэтому перед РА Пастернаком и заказчиком возникали немаловажные вопросы :- из чего сделать основу фигуры?- как уберечь конструкцию от падения во время мероприятия?- сколько времени понадобится на оформление основы леденцами?- как предостеречь карамель от растаскивания?В дополнение к техническим вопросам организаторы MTV выставили жёсткие сроки: на заезд и монтаж отводились ровно одни сутки!Везти полностью готовую конструкцию из Петербурга было нереально. 200-килограммовый сладкий логотип поджидало множество опасностей: от грузчиков до ухабов российских дорог. В итоге во Дворец Спорта завезли по отдельности подиум, основу и 20 тысяч чупа-чупсов.Оставалась главная интрига:  воткнёт ли Пастернак все леденцы полностью в пенопластовую букву к началу церемонии?Пока в зале проходили прогоны Звездных номеров , настройки звука, окончательные проверки оборудования, Пастернак усердно втыкал.  По истечении 12 часов усердного «тыка» инсталляция была завершена.11 тысяч карамелек полностью облепили основу и приняли форму логотипа MTV. Пастернак вздохнул с облегчением: до начала церемонии оставалось 6 часов, которые  должны были  уйти на усиленную охрану инсталляции.Желающих набедокурить нашлось предостаточно. Что удивительно – преимущественно взрослые серьезные люди: охрана, вахтеры, технические специалисты.К великому счастью Чупа-Чупса и организаторов MTV, инсталляция осталась цела  и привлекала  большое  внимание! VIP - персоны не торопились к звездам. Гости церемонии терлись и фотографировались с  жёлто- красным монументом.Продержалась буква  всего 3 часа. Уже ближе к концу церемонии, когда вся страна слушала Джей Шона, в холе Дворца Спорта происходило нечто: VIP-персоны, солидные люди, директора и т.д. срывали сладости с детскими улыбками на лицах и прятали по карманам! То, что было создано за 12 часов, разошлось по рукам за 12 минут! Но никто не разочарован таким финалом. Чупа-Чупс получил значительную долю внимания, MTV позабавил гостей, а те вдоволь насосались! РА Пастернак как всегда на пути нестандартных, зрелищных, интерактивных действий в рекламе.РА Пастернак теперь со всей ответственностью может гордо заявить, что высказывание «он не втыкает» к нему точно не относится!РА Пастернак втыкает. Еще как!------------------РА Пастернак (http://www.pasternak-reklama.ru/) – петербургское маркетинговое агентство, специализирующееся на альтернативных приемах маркетинга и нестандартных рекламных акциях. MTV (http://www.mtv.ru/)– молодежно-музыкальный телеканал Russia Music Awards’08 (RMA’08) – ежегодная церемония вручения музыкальных премий, проводимая MTV. Чупа-Чупс (http://www.chupachups.ru/)– всемирный изготовитель сладостей.    Екатерина Ковтун+79030971993