Цель проекта – максимально оптимизировать и упростить обмен информацией между поставщиками и потребителями услуг, создать схему эффективного и оперативного информирования жителей и гостей города о необходимых товарах и услугах, улучшить интерьер городских лифтов, исследовать механизмы восприятия информации целевой аудиторией.

В анонсированном проекте задействованы 1450 лифтов, расположенных в жилых домах Львова, что составляет около 90% лифтового хозяйства города. Проект охватывает большинство районов Львова:

Лычаковский район 103 лифта;
Сыховский район 378 лифтов;
Франковский район 290 лифтов;
Железнодорожный район 290 лифтов;
Шевченковский район 389 лифтов.

В настоящее время компания «КИ-Медиа» продолжает формировать группы рекламодателей, заинтересованных в проведении как локальных, так и массовых рекламных кампаний и готовых, с минимальными затратами, предложить жителям и гостям одной из туристических столиц Украины ценную и востребованную информацию.

Справка. Реклама в лифтах сегодня признана одним из наиболее эффективных и в то же время экономичных инструментов для продвижения товаров и услуг массового потребления. Согласно статистическим исследованиям, большинство жителей города ежедневно проводят в лифтах от 30 до 70 секунд, что является оптимальным промежутком времени для восприятия рекламной информации. Реклама в лифтах позволяет максимально, с точностью до конкретного дома или подъезда, сосредоточиться на целевой аудитории и донести рекламное сообщение именно до тех, кому оно предназначено.

Контактная информация:

Координатор проекта Инна Косицына

(032) 260-15-75, (067) 946-9-444

0-800-50-88-30 (все звонки со стационарных телефонов бесплатные);

kimedia.com.ua@gmail.com

mailto:inna@kimedia.com.uamailto:inna@kimedia.com.uamailto:inna@kimedia.com.uamailto:inna@kimedia.com.uamailto:inna@kimedia.com.uamailto:inna@kimedia.com.uamailto:inna@kimedia.com.ua

kimedia.com.ua