Консалтинговая компания B2B Airwaves с успехом реализует для своих клиентов комплекс маркетинга. Одной из наиболее востребованных услуг является проведение маркетинговых исследований как формате комплексного исследования рынка, так и в форме регулярных мониторингов.

В рамках сотрудничества с компанией железнодорожной отрасли (одной из крупнейших вагоноремонтных компаний России) были реализованы задачи по проведению мониторинга текущей ситуации на рынке продаж деталей для ремонта грузовых вагонов:

1. Определение круга ближайших конкурентов с учетом требования обязательного наличия условного номера клеймения для деталей железнодорожного транспорта;
2. Мониторинг ценовой политики конкурентов по 60 позициям деталей для ремонта грузовых вагонов;
3. Выработка эффективной ценовой стратегии на основе полученных данных.

а также маркетингового исследования компаний, являющихся вагонно-колесными мастерскими, имеющими присвоенные условные номера клеймения деталей грузовых вагонов:

  1. Осуществление выборки компаний - прямых конкурентов на основе общего реестра компаний, имеющих условные номера клеймения деталей грузовых вагонов (реестр из более чем 9 000 компаний);
  2. Определение ключевых параметров сравнения деятельности компаний в целях проведения исследования;
  3. Формирование единой базы данных о компаниях-конкурентах с учетом указания данных о местонахождении компании, филиалов, производственных мощностей, сведений о показателях рентабельности компании, финансовом обороте по итогам 3 лет, сведений о всех видах деятельности, реализуемых компанией, а также аффилированных лицах;
  4. Проведение сравнительного анализа показателей деятельности компаний, выявление ключевых факторов успешности, формирование рекомендаций по повышению показателей эффективности компании на уступающих позициях;
  5. Исследование географической распределенности компаний-конкурентов, определение свободных территориальных ниш для развития компании.

    Данные о компании скрыты в связи с условиями соглашения о конфиденциальности.

По результатам исследования, проведенного консалтинговой компанией B2B Airwaves, вагоноремонтной компанией было принято решение об увеличении своих производственных мощностей путем экспансии в регионы, а также изменению закупочно-сбытовой сети деталей для ремонта грузовых вагонов.