Марка Gold mine Beer, одна из самых быстрорастущих марок пива на российском рынке, запустила в ноябре рекламную кампанию в поддержку нового сорта пива в своем портфеле – Gold mine Beer Red Special под лозунгом«Новый RedSpecial для Вас!»  Целью кампании является привлечение потенциальных потребителей к новому сорту. Маркетинговая поддержка  включает в себя наружную рекламу, рекламные материалы в местах продаж, а также маркетинговые акции, направленные на конечного потребителя.  Gold mine Beer Red Special – это первое и единственное на российском рынке красное пиво в ПЭТ-упаковке. Продукт отличается насыщенным и ярко выраженным вкусом, характерным для полутемных сортов пива, но при этом сохраняет мягкость, которую ценят потребителя Gold mine Beer. Пиво Gold mine Beer Red Special сварено с добавлением специальных сортов солода и хмеля, которые защищают продукт от воздействия света, придают пиву красный оттенок и изысканный мягкий вкус. Содержание алкоголя в продукте – 4,5%.  Поддержка нового сорта является частью федеральной рекламной кампании по марке Gold mine Beer, в рамках которой в эфире крупнейших российских телеканалов транслировался ролик, раскрывающий секреты производства настоящего золотого пива.  

Gold mine Beer – это светлое игристое пиво холодной фильтрации. Особенность Gold mine Beer – уникальная комбинация специальных сортов хмеля, которая придает ему неповторимый золотой оттенок и приятный аромат. Пиво Gold mine Beer создано для тех. кто позитивно смотрит на жизнь и  наслаждается самыми лучшими и яркими её моментами. Качество пива Gold mine Beer неоднократно подтверждалось высокими оценками российских и международных конкурсов, в числе которых «100 лучших товаров России» и Monde Selection.