Справка:

Рейтинг был составлен на основе так называемого Индекса влиятельности (ИВ), показателя, разработанного «Медиалогией» для оценки значимости издания для определенной аудитории. Этот индекс может принимать значения от 1 до 0,0001.

В составленном специалистами компании рейтинге учитывались не только тиражи и охват аудитории, но и такой показатель, как цитируемость, а также соотношение объема реализованной рекламы и аудитории изданий.

При расчете Индекса влиятельности учитывалась специфика цитируемости СМИ различных категорий и тематик. В частности, информагентства цитируются гораздо чаще СМИ других категорий. Кроме того, большое количество ссылок на издание в других СМИ само по себе показателем "авторитетности" издания считать нельзя - необходимо учитывать значимость тех средств массовой информации, которые цитируют данное издание.