Из-за кризиса многие компании  столкнулись с проблемой кадров, для того чтобы уменьшить расходы под сокращение попали целые отделы, но это не исправило положение. В первую очередь сокращали отделы маркетинга, рекламы и pr, с одной стороны правильно, потому что зачем держать людей если денег на продвижение бренда не хватает, а с другой чтобы выйти из кризиса, бренд надо продвигать!

 

Александр Курохтин предложил Российским компаниям выход из этой ситуации, для того чтобы заниматься маркетингом, рекламой и pr  не нужно формировать целый отдел, достаточно одного профессионала и максимум двух ассистентов. А лександр давно уже практикует такой способ ведение дел, ведь кто сможет лучше раскручивать бренд чем человек у которого своя pr компания, множество контактов в СМИ, и большие скидки при размещении рекламы, а так же большой опыт по планированию маркетинговой стратегии и просчёта бюджета .

www.richpromo.ru