15 ноября в бизнес-школе SRC пройдет Антикризисный Форум при участии ведущих бизнес-тренеров России, в том числе и Заместителя Генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет» Т. В. Матюшиной. Что такое антикризисная маркетинговая стратегия, кто и как должен ее разрабатывать, как проверить эффективна ли разработанная программа мероприятий – вот основные тезисы ее выступления. В ближайшее время на нашем сайте Вы сможете ознакомиться с полным текстом доклада Т.В. Матюшиной.
10.06.2008
Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» подготовила итоговый годовой отчет за 2007 год на русском и английском языках. Работы по созданию отчета выполнила Группа компаний «Зебра» (Zebra-Group).
Просмотрено 1 032 раза