Мы размышляли о том, как донести преимущества, USP и одновременно изменить существующие стереотипы – донести, что жилье можно продавать самому и гораздо эффективнее. Лучше всех достоинства своей продаваемой квартиры знает хозяин, который может эмоционально и красочно их описать. Во что превращается прекрасный рассказ в объявлении о продаже? 44 кв. м, 2 к., с/у р., 1 б. Несчастные покупатели пытаются прорубиться через такие шифровки и понять, какая же квартира им действительно подходит. Кажущееся многообразие интернет-ресурсов слабо помогает в продаже квартиры. И поняли, что лучше в нестандартной форме сказать: Портал Дом.ру позволяет продавать на столько хорошо, что квартиры начинают дрожать от страха при одном упоминании

http://www.dom.ru/ своими хозяевами.А дальше – народная молва сама распишет преимущества и удобства портала.  Дом.ру верит в то, что ролик поможет спровоцировать интерес к порталу, изменить восприятие продажи и покупки жилья как процесса нелегкого, практически неподъемного и страшного. И, конечно, приведет на портал продавцов и покупателей. Идея вирусного видео родилась на WordShop’е BBDO Креативная идея: Денис Лапшинов, Георгий Гаврилин, Алексей Колокольниов, Дарья Митюхляева, Ирина ЗатышнаАрт-директор: Денис ЛапшиновКопирайтер: Георгий ГаврилинProduction: компания BazelevsГенеральный продюсер: Ива СтромиловаПродюсер: Юрий ШатиловРежиссер: Стас ДовжикОператор: Геннадий МедерКураторы проекта: Анна Шарова,  Майбродская Светлана Директор по маркетингу: Алиса БезлюдоваВ партнерстве с независимым маркетологом Кириллом ОбухомБренд-менеджер: Вероника Голентовская