Самый большой гонорар за разработку PR-стратегии получил пиарщик и владелец компании richpromo Александр Курохтин, размер гонорара составил 1.2млн. долларов и это не счетая затрат на саму рекламную компанию! Для сравнения средняя цена за разработку PR стратегии в Российских PR-компаниях составляет от 1000 до 15000 долларов, а цена зарабочий день пиарщика не превышает 2000 долларов.А 1.2млн. долларов за разработку стратегии и продвижения бренда действительно поражает!

 

Александр Курохтин поднял рекламу и pr на новый уровень, он сам выбирает своих клиентов, всё за что он берётся становиться лучшим. Его компания richpromo занимается размещением рекламы толька на самых лучших площадках. К нему обращаются если хотят сделать что-то необычное, запоминающиесяи яркое!

www.richpromo.ru