Компания «Май» (ТМ Майский чай, Лисма, CURTIS) расширила свое присутствие в сети Интернет – в «Живом журнале» создан корпоративный блог компании (http://maycompany.livejournal.com), а в Twitter – микроблог (http://twitter.com/companymay). Теперь любители чая могут общаться с экспертами компании «Май» в режиме онлайн-диалога. Читатели и подписчики смогут узнать о том, что происходит в Компании, и задать интересующие их вопросы о продукции, на которые ответят наши титестеры - ведущие эксперты в своей области. На страницах блога в ЖЖ можно будет прочитать эксклюзивные истории звезд российского шоу-бизнеса, связанные с чаем, узнать их любимые рецепты чайных коктейлей. Кроме того, в ближайшее время Компания планирует провести в блогах интересные конкурсы и викторины. За первую неделю блог в ЖЖ посетило более 1 000 человек. Они интересуются полезными свойствами различных видов чая, ассортиментом продукции компании «Май», делились своими предпочтениями в чае. «Компания «Май» всегда открыта для диалога со своими потребителями. Мы уверены, что только в этом случае наши продукты всегда будут востребованными и по-настоящему любимыми. Мы открываем новые двери для общения и приглашаем всех посетить корпоративный блог компании «Май» в популярном «Живом журнале» и микроблог в набирающей обороты сети Twitter. Нам важно знать мнение каждого!», - отметил Лидер команды коммуникаций ценности Компании «Май» Алексей Захаркин.