Компания General Motors при поддержке INSIDERS провела пресс-тур для западных СМИ  С 24 по 26 августа 2008 года в Москве прошёл пресс-тур журналистов из ведущих западных изданий, посвящённый Московской Международной Автомобильной Выставке (MIMS 2008).  

В пресс-туре приняли участие представители таких авторитетных СМИ, как Washington Post, Time Magazine, Edmunds.com, Global Auto Insight, Autoblog.com и Auto News Europe.

 

Для гостей была подготовлена очень насыщенная программа, которая включала участие в пресс-брифингах GM, экскурсию в один из дилерских салонов компании, посещение Московской Международной Автомобильной Выставки, а также экскурсию по историческому центру Москвы

  Коммуникационная группа INSIDERS в полном объеме обеспечила логистическую и техническую поддержку пресс-тура, а также взяла на себя работу, связанную со встречей и сопровождением гостей в течение всего мероприятия.

 

Московская Международная Автомобильная Выставка  на протяжении многих лет является знаковым событием в автомобильной отрасли. В отличие от  многочисленных московских автовыставок, «Московская Международная Автомобильная Выставка» — это единственное мероприятие, ориентированное на специалистов.

 INSIDERS – Коммуникационная группа INSIDERS - конгломерат сервисов, призванных обеспечить потребности клиента в различного рода коммуникационных услугах - от анализа, разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и разнообразные акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS поддерживает деятельность РАСО, АКОС, IABC/Россия - ведущих на сегодняшний день общественных организаций, призванных развивать российский рынок общественных связей.