Повышенная конкуренция на медицинском рынке заставляет его участников уделять особое внимание работе с постоянными клиентами, обеспечивая для них максимально высокий уровень сервиса. Средства SMS- маркетинга для этого идеально подходят. Использование новейших методов оповещения позволяет  клиникам показывать постоянным клиентам, что они идут в ногу со временем и активно развиваются.Среди  преимуществ SMS-рассылки  можно отметить её массовость и  универсальность:  количество абонентов мобильной связи практически равно населению крупных городов и большинство из них читают все SMS- сообщения, приходящие на их телефон. При этом возможная массовость не отменяет  адресность данного способа рекламы, позволяющей осуществлять  рассылку исключительно необходимой целевой  аудитории.  К тому же SMS-рассылка осуществляется автоматически, то есть нажатием одной кнопки можно рассылать до 5000 SMS в секунду, что обуславливает экономичность данного вида рекламы.Также стоит отметить, что в медицине существует постоянная необходимость информирования клиентов о тех или иных действиях или событиях, например, о повторном приеме врача, о получении или сдаче анализов, о посещении процедур и т.д. SMS-рассылка в этом случае является надежным способом донесения нужной информации напрямую  адресату.«Преимущества этого метода и являются причиной, по которой «МедФармКонсалтинг» активно использует решения, основанные на SMS-технологиях для продвижения своих клиентов, -  комментирует Елена Михайлова,  коммерческий директор компании «МедФармКонсалтинг». - Хотя, в каждом  методе есть обратная сторона, очень важно соблюдать меру, иначе SMS - рассылка в глазах потребителя превратится в спам. Но под руководством опытных специалистов компании «МедФармКонсалтинг» SMS - рассылка сможет  привлечь новых клиентов, повысить  лояльность и, как следствие, увеличить общую прибыль клиники».

Пресс-служба