24open.ru сделал брендирование основных разделов сайта в цвета заказчика (темный шоколад). Элементы рекламируемого бренда были гармонично вписаны в структуру 24open.ru, выполнены в одном стиле и несли единое смысловое сообщение. В результате на страницах ресурса была создана уникальная визуальная среда для восприятия пользователем образа бренда AXE.

24open.ru  помог рекламодателю (в данном случае концерну Unilever) сделать так, чтобы с брендом у целевой аудитории ассоциировались  такие ценные категории, как: время, знакомства, отношения.

По данным 24open.ru, среднее время пребывания пользователя  на ресурсе составляет 19 минут. Такой прямой долгосрочный контакт с целевой аудиторией невозможно получить, например, на телевидение, это не позволит сделать эфирное время и рекламные бюджеты большинства рекламодателей.

При этом в спецпроекте CPM для баннера 800*90  составлял всего 48 рублей, CPM этого же баннера в растяжке - 50 рублей. При размещении спецпроекта заказчик (в данном случае концерн Unilever) получил как стандартное размещение баннеров, так и широкое брендирование. Рекламных материалов с обратной интерактивной связью в случае с AXE было показано, в общей сложности, около 25 млн. раз.

Акция получила широкий отклик. Аудитория 24open.ru активно обсуждала «обновленный» дизайн сайта. Суммарно было получено более 300 упоминаний/обсуждений по спецпроекту AXE.

24open.ru не боиться экспериментировать, по-прежнему оставляя своим главным приоритетом удобство сервиса для пользователя. Также в рамках спецпроекта остаются неизменными основные концепции фирменного стиля 24open.ru.