При этом в компании «МедФармКонсалтинг» отмечают, что медицина – это совершенно особое направление в рекламе, требующее, зачастую, совершенно иных подходов, нежели общие направления бизнеса. Консультанты по медицинской рекламе должны иметь значительную статистику по  результатам проведенных маркетинговых кампаний, чтобы эффективно справляться с новыми задачами, и совершенно не всегда те варианты реализации рекламных проектов, которые успешны для других видов бизнеса, подходят и для медицинских компаний.

 

В услугах профессиональных консалтинговых компаний сейчас крайне заинтересован медицинский рынок- как крупные западные компании, так и частные клиники и государственные лечебные заведения. Например, среди клиентов «МедФармКонсалтинг»  есть такие различные организации, как фармкомпания Bayer, Pfizer, Schering, Grissant Pharma, Фармсинтез, ЦИТО им Н.Н. Приорова, Клиническая больница №1 Волынская (УД Президенда РФ), МОНИКИ, Академическая поликлиника №1 РАН, Институт аллергологии и клинической иммунологии, СПбМАПО, пансионат "Балтиец", Тарховский военный санаторий, Поликлиника №6 в Свиболово, CORIS, ММЦ «Он Клиник», медицинский центр "Юнион Клиник", Институт Пластической Хирургии и Косметологии, сеть клиник «Евромедпрестиж»,  Российская Военно-Медицинская академия, Клиника "Преображение", ОАО «Медицина», Центр эндохирургии и литотрипсии, клиника "Скандинавия", ведущие клиники Германии, Израиля, Франции и многие другие.

 

Данные организации отдают приоритет в работе именно специализированным на медицине консалтинговым компаниям, но на российском рынке крупных игроков в данном направлении, помимо «МедФармКонсалтинг», практически нет, что в значительной степени замедляет развитие медицины в нашей стране.