Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила исследование http://www.akpr.ru/rep.php?id=989

 

Информационная ценность исследования

 

В итоговом отчете подробно проанализированы базовые рыночные показатели – объем и структура потребления, представлен прогноз спроса на 2011-2015 гг. Приведена информация об основных тенденциях российского рынка антифризов, об особенностях внутреннего производства, о марочной структуре производства. Подробно анализируется внутреннее производство – производители, их рыночные доли, география размещения производственных мощностей и потребительского спроса.

 

Оценивается возможность замещения импортных поставок и экспортный потенциал. Представлен подробный анализ импортной продукции, поставляемой на российский рынок -  динамика и марочная структура импортных поставок в зависимости от компаний и стран-поставщиков, характеристика импортируемой продукции. Проанализированы цены производителей и торговых организаций. Разобраны факторы, определяющие движения цен. 

 

Исследование подготовлено на основании анализа государственной и отраслевой статистики, а также на основании интервью с игроками рынка.

 

Резюме исследования

 

ГЛАВА 1. ТИПЫ ЗАМКОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ УСТАНОВКЕ АЛЮМИНИЕВЫХ И ПЛАСТИКОВЫХ ДВЕРЕЙ

 

1.1. Требования к замкам

1.2. Виды замков для алюминиевых и пластиковых дверей

 

ГЛАВА 2. РАЗМЕРНОСТЬ И СТРУКТУРА РЫНКА

 

2.1. Динамика и прогноз объемов спроса

2.2. Схема распределения продукта

2.3. Характеристика крупных оптовых компаний

2.4. Организация системы сбыта в отрасли

2.5. Структура рынка по типам используемых замков

 

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

 

3.1. Характеристика конкурентных групп

3.2. Уровень концентрации отрасли

3.3. Характеристика конкурентов

 

ГЛАВА 4. ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО

 

4.1. Характеристика производимой продукции

4.2. Объем выпускаемой продукции

 

ГЛАВА 5. ХАРАКТЕРИСТИКА ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК

 

5.1. Динамика импортных поставок

5.2. Характеристика импортируемой продукции

5.3. Направления импорта

5.3.1. Страны-поставщики замков для алюминиевых и пластиковых дверей

5.3.2. Компании-поставщики замков для алюминиевых и пластиковых дверей

5.3.3. Компании-получатели замков для алюминиевых и пластиковых дверей

5.4. Факторы, обуславливающие импорт

5.5. Конкурентные стратегии импортеров. Стратегии распределения продукции

 

ГЛАВА 6. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

6.1. Потребительские группы

6.2. Критерии выбора

6.3. Схема закупок

6.4. Крупнейшие потребители

 

ГЛАВА 7. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

7.1. Характеристика компаний

7.2. Сферы деятельности

7. 3. Характеристика особенностей потребления замков

7. 4. Влияние финансового кризиса на деятельность компаний

 

ГЛАВА 8. КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ НОВОГО ИГРОКА

 

8.1. Swot-анализ продукции

8.2. Анализ цен и возможные ценовые стратегии

8.3. Стратегии распределения

8.4. Стратегии продвижения

 

Приложение 1. Контакты российских производителей замков для алюминиевых и пластиковых дверей

 

Приложение 2. Контакты компаний-импортеров (представительств и официальных дистрибьюторов зарубежных производителей)

 

Приложение 3. Контактные данные оптовых компаний

 

Приложение 4. Контактные данные компаний, специализирующиеся на производстве и установке алюминиевых   пластиковых дверей

 

Приложение 5. Контактные данные компаний, специализирующихся на ремонте и установке замков

 

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка замков для узкопрофильных дверей можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков http://www.akpr.ru/rep.php?id=989

 

Автор:

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков

Тел.: (495) 672-70-46
E-mail: mailto:mail@akpr.ru
WWW: http://www.akpr.ru