В этом году количество участников, подавших заявку, выросло в 1,5 раза и составило 302 работы, из которых 96 вошли в шорт-лист конкурса. Также увеличилось и количество регионов, проявивших интерес к конкурсу. Таким образом, в конкурсе приняли участие российские теле- и радиокомпании из Братска, Новокузнецка, Урюпинска, Краснодара и т.д.                         Коммуникационная группа TWIGA выступает в качестве партнера AdVision уже второй год, при поддержке которой в конкурсе принимают участие региональные представители Группы -  рекламные агентства из Казахстана, Украины, Белоруссии, Армении и Грузии. Помимо этого, Карина Оганджанян, вице-президента Группы, принимает участие в качестве члена жюри.                        «Хочется отметить уникальный в своем роде рост качества работ участников, что говорит, о возросшей значимости премии среди индустриального сообщества», - прокомментировала Карина Оганджанян.                        Гостей Премии ждет обширная программа, которая рассчитана на 4 дня и включает в себя посещение студии RTVi, ведущего русскоязычного телеканала в США, встречу c Бобом МакКарди (Bob McCurdy), президентом Clear Channel Radio Sales, концерт бразильского джазового музыканта, продюсера, аранжировщика, обладателя награды «Грэмми», Эумира Деодато. Также, в рамках премии пройдут рабочие сессии и круглые столы  на актуальные для индустрии темы. Более подробную информацию о программе можно получить на официальном сайте конкурса. _____________ AdVision Awards® (http://www.advisionawards.com/) - конкурс является единственным в своем роде форумом, активно позиционирующим и развивающим русскоязычную рекламу за пределами РФ.  КГ TWIGA (http://www.twiga.ru/)— одна из крупнейших независимых  российских коммуникационных групп в СНГ, объединяющая профессиональные агентства, специализирующиеся на ключевых рекламных дисциплинах. TWIGA – это 18 агентств, многочисленные награды. По итогам АКАР в 2009 году TWIGA заняла 7-е место в категории «Реклама», а так же 14-е место в ТОР 20 сводного рейтинга.