8 февраля в группе 89 факультета по связям с общественностью Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоится деловая игра «Пресс-конференция». Часть студентов будет играть роль PR-щиков, другая острых на язык журналистов.
Тема ПКФ: «Международная компания выходит на российский рынок с новой программой лояльности».

Группа 89 учиться почти полгода. За это время они получили достаточно знаний и навыков, чтобы на высшем уровне организовать одну из самых распространенных форм взаимодействия СМИ и бизнеса.

Многие из слушателей уже работают на позициях специалистов по связям с общественностью. Для них это ценный опыт, который можно применять хоть завтра.

Это уже вторая пресс-конференция 89 группы. Первая прошла 29 января. Студенты выбрали одну из самых скандальных тем нашего времени: строительство «Охта-центра» в Санкт-Петербурге. Мероприятие прошло легко и динамично.
Студенты по очереди выполняют роли журналистов и пресс-секретарей. Они учатся не только организовывать мероприятия. Побывав в «шкуре» корреспондентов слушатели смогут предугадывать вопросы СМИ. А значит, в будущем они будут готовы не только к безобидным неожиданностям, но и откровенным провокациям.

На деловую игру приглашаются все желающие!
Начало в 19:00
Адрес: ИРТ «Арт&Имидж», ул. Новослободская, д. 14/19, стр.4. м. Новослободская/Мендлеевская