Что было нелегкой задачей, т.к. в целом можно сказать, что рынок правовых услуг в России сформирован, нет практически области права не охваченной деятельностью юридических консультантов. В ходе реализации проекта были выдвинуты и проанализированы три гипотезы о новых рыночных возможностях, основанные  на предварительном мониторинге, анализе и сборе данных о факторах внешней среды, об игроках рынка юридических услуг  и оказываемых ими услугах. Рынок юридических услуг, также как и другие рынки,  подвержен общим тенденциям в кризис: снижение спроса, передел рынка (слияния, поглощения, консолидация), рынок очистится от наиболее неустойчивых бизнес-структур, не имеющих достаточного запаса прочности, усиление конкуренции  между игроками рынка, ценовой демпинг со стороны региональных компаний и малых фирм, снижение доходности, увеличение дебиторской задолженности. В докризисный период рынок юридического консалтинга рос ежегодно на 4-6%. Рост рынка в основном обеспечивался экстенсивными методами.

  "Кризисные явления заставляют консалтинговые компании свернуть с пути экстенсивного развития и искать новые точки роста, искать открывающиеся рыночные возможности, -говорит Генеральный директор Агентства маркетинговых коммуникаций, Чистякова Ирина.- Мы предлагаем таким компаниям инструменты и идеи для развития бизнеса, в частности речь идет о маркетинговых исследованиях".

  Краткая справка: Агентство маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины (ООО « Бизнес Консалтинг»). Разработка, планирование и реализация проектов в сфере маркетинга и коммуникаций.  Маркетинговые исследования. Управленческий и стратегический консалтинг.