«Одна из проблем многих рекламных агентств – это непрерывная гонка за клиентами, бесконечные тендеры и презентации. За всем этим сам клиент, проектная работа и непосредственно создание рекламной коммуникации зачастую уходят на второй план» - считает Роман Мандрик, руководитель Интерактивного бюро Романа Мандрика.

Ключевыми практиками Интерактивного бюро Романа Мандрика являются нестандартное продвижение в интернет: разработка рекламных игр, промо-сайтов, вирусный маркетинг, маркетинг в блогах и социальных сетях и разработка мобильных приложений.

Бюро также включает в себя сильную in-house производственную команду, состоящую из дизайнеров, программистов и других разработчиков.

Инвесторами нового агентства выступили несколько частных предпринимателей, включая самого Романа.

«Ведущие эксперты и лидеры нашей команды, а это я и несколько моих коллег, лично участвуют в каждом проекте. К счастью, Интерактивное бюро не является для нас как учредителей единственным источником дохода, что позволяет нам не гнаться за масштабом и потоком клиентов,
а сосредоточиться на двух-трех проектах, вложив много внимания и энергии в клиента и в создание эффективной коммуникации в интернете» – делится Мандрик.

«Те клиенты, с кем мы сейчас работаем, уже могли почувствовать то качество внимания, которое мы им уделяем, и тот объем экспертизы, которая выдается в процессе работы. Строго говоря, мы не делаем больше двух проектов одновременно, но при этом для клиента мы существенно дешевле, чем большинство российских и тем более сетевых интерактивных агентств» – добавляет Роман.

Сайт Интерактивного бюро Романа Мандрика: http://www.mandrikburo.ru 

Роман Мандрик – предприниматель, эксперт по интерактивному маркетингу, продвижению в интернет и интернет-бизнесу.

В 2003 г. создал Агентство интерактивного маркетинга «КСАН», которое менее чем за 3 года стало одним из самых заметных интерактивных агентств на российском рекламном рынке, получив таких клиентов как МТС, HP, Росинтер, Google, Intel, Mercedes-Benz, Loreal и еще несколько десятков российских и зарубежных брендов. Под руководством Романа КСАН стал обладателем более 30 наград на ММФР, КМФР и других рекламных фестивалях.

Источник: пресс-служба Интерактивного бюро Романа Мандрика

Контакная информация: Елена Овечкина, elena@mandrikburo.ru