В конце октября на Южном Урале состоялись мероприятия по празднованию  10-летия PR-образования в Челябинске.

 

В рамках празднования этой даты в Челябинске состоялась пятая, юбилейная Студенческая школа PR. Впервые Уральское отделение РАСО организовало Школу PR в 2004 году. С тех пор стало традицией проводить  эту образовательную программу  в содружестве с российскими вузами.

 

Юбилейная Щкола PR  организована Уральским отделением РАСО и Уральским государственным университетом физической культуры, при поддержке Администрации г.Челябинск, Челябинского государственного университета и агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS

 

В этом сезоне организаторы пригласили в Челябинск сорок восемь лучших студентов, которых делегировали следующие российские вузы:

         Алтайский государственный университет (Барнаул)

         Гуманитарный университет (Екатеринбург)

         Институт международных связей (Екатеринбург)

         Иркутский государственный университет (Иркутск)

         Омский государственный университет путей сообщения

         Пермский государственный технический университет

         Российский государственный педагогический университет (Санкт-Петербург)

         Сибирская Академия управления и массовых коммуникаций  (Новосибирск)

         Тюменский государственный нефтегазовый университет

         Удмуртский государственный университет (Ижевск)

         Уральский государственный педагогический университет (Екатеринбург)

         Уральский государственный технический университет – УПИ (Екатеринбург)

         Уральский государственный университет (Екатеринбург)

         Уральский государственный университет физической культуры (Екатеринбург)

         Челябинская государственная академия культуры и искусств

         Челябинский государственный университет

         Челябинский филиал Университета Российской академии образования

         Южно-Уральский государственный университет (Челябинск)

 

Возможность пройти курс молодого PR-бойца по теме "Коммуникации в условиях кризиса: в поисках нестандартных решений" студентам из восемнадцати российских вузов предоставил Генеральный партнёр Студенческой школы PR- Уральский филиал ОАО «МегаФон».  Открывая мероприятия  Школы, директор Челябинского отделения Уральского филиала ОАО «МегаФон» Игорь Остатюк  отметил: «Участие в данном проекте первого общероссийского оператора мобильной связи МегаФон  является не только очередным шагом в реализации  социальной ответственности компании,  но и  важным моментом служит поддержка инициативной и талантливой молодежи - нашего будущего! Студенческая школа PR дает возможность познакомиться  с передовой практикой  в области паблик рилейшенз, что послужит пополнению научного и творческого багажа не только студентов, но и преподавателей, партнеров, организаторов».

 

 

Участников Школы PR приветствовали  гостеприимные хозяева - заместитель Главы города по социальному развитию Вадим  Евдокимов и  проректор по учебной работе УралГУФК Сергей Сериков.

 

 Началом мероприятий Школы  стал тренинг по актуальной для будущих PR-специалистов теме «Влияние на аудиторию», который провел Алексей Ткаченко, региональный менеджер по обучению и развитию компании «Балтика». 

 

Ещё одним важным моментом в познании своей будущей профессии для студентов стала экскурсия в резиденцию Губернатора Челябинской области. Около трёх часов пресс-секретарь Губернатора Челябинской области Илья Ананьев, начальник управления пресс-службы и информации Губернатора Челябинской области Ирина Велижанцева рассказывали о  реализованных проектах и отвечали на многочисленные вопросы ребят.

 

Закончился первый день  мероприятия более тесным знакомством участников Школы: ребята представили презентации вузов, рассказали о традициях и студенческой жизни.

 

Следующие два дня прошли в напряжённой и плодотворной работе: мастер-классы от ведущих PR-специалистов российских компаний  сменялись практическими занятиями на основании реальных заданий, поставленных перед командами Генеральным партнёром- Уральским филиалом ОАО «МегаФон» и организаторами Школы PR.

 

Внутрикорпоративному PR,  как главному инструменту поддержания имиджа компании в период экономических изменений, посвятила мастер-класс Жанна  Еловская, специалист по связям с общественностью Челябинского отделения Уральского филиала ОАО «МегаФон».

 

Профессиональными секретами результативной работы со СМИ в период сокращения PR-бюджетов  поделилась» пресс-секретарь  ЗАО «ГАЗЭКС» Елена Воронова. «Коммуникации в кризис: время сконцентрироваться на приоритетах» - так звучала тема выступления Анны Бушляковой, менеджера по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», в рамках которого участники школы смогли познакомиться  с последними проектами по укреплению репутации компании, осуществленными на Урале.

 

Заведующий кафедрой социальной коммуникации и организации работы с молодежью Уральского государственного университета физической культуры Константин Киуру рассказал об игровых моделях коммуникации как основе нестандартных PR-решений. Освоить основы фандрайзинга, как эффективного инструмента продвижения в условиях кризиса, позволила игра, разработанная   Дмитрием Филипповым, начальником Управления по связям с общественностью Челябинского государственного университета.

 

Приятной возможностью расширить программу Школы PR  стало выступление Оксаны Кувакиной, которая на примере отдела информации и общественных связей ГУВД по Челябинской области рассказала об организации деятельности пресс-служб силовых структур, а также представила участникам школы PR-кампанию "Мобильник БЕЗ опасности", реализованную в 2008 году. Стоит отметить, что  этот проект стал дипломантом XIII Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей  с общественностью «Белое крыло».

Главным итогом этих насыщенных дней стала защита PR-проектов, разработанных командами. Победителям были вручены памятные  профессионально ценные подарки от Генерального партнёра Школы PR- Уральского филиала ОАО «МегаФон». Победителям вручили уникальную книгу «Секреты величия», которая является совместной работой редакторов знаменитого Fortune Magazine. В книгу вошли лучшие статьи и интервью, опубликованные в журнале и вызвавшие огромный интерес и живой отклик со стороны читателей. По словам главного редактора Fortune, эта книга позволяет «заглянуть в мозг лучших в мире менеджеров».

Студенческая Школа PR - это одна из возможностей хоть и кратковременного, но интенсивного погружения в профессию. Только так будущие PR-специалисты могут понять ответственность и ощутить значимость своей работы.

 

И результаты уже есть: профессиональный запал, полученный на Студенческой школе PR, ребята реализуют  при подготовке конкурсных проектов для участия в девятом сезоне Премии «Белое крыло».  

 

 

Контактная информация:

 

Ольга Никульшина

(343) 351-01-11

8-922-702-82-54

mailto:nik@newton-pr.ru