Задача

От Zebra-Group требовалось разработать дизайн годового обзора ГрК «Волга-Днепр» - крупнейшего российского авиагрузового перевозчика, мирового лидера в сегменте авиаперевозок уникальных и негабаритных грузов.

Основной задачей Годового обзора была показать, что компания динамично развивается на протяжении последних 19 лет, гибко реагирует на изменения внешней среды и способна в неблагоприятных условиях кризиса сохранить основные свои компетенции, обеспечить выполнение обязательств перед заказчиками и партнерами, а также минимизировать негативное влияние кризиса на персонал компании.

 

Разработка решения

Отправной точкой в поиске решения стала прямая визуализация главных характеристик ГрК «Волга-Днепр». Динамичность, прозрачность и актуальность – идеи, четко воплощаемые в графическом дизайне, а потому они как нельзя лучше подходят для усиления имиджа компании в сложной экономической ситуации.

Для отражения идеи прозрачности решено было минимизировать графические элементы, оставив только те, что имеют функциональную нагрузку, а также придать им общую стилистику правильных геометрических форм, округление всех острых углов которых позволило добиться эффекта смягчения графики.

В цветовом решении использовались в первую очередь корпоративные цвета ГрК «Волга-Днепр»: основа – синий и белый; дополнительные цвета – оранжевый и серый.

Динамичность графического оформления создавалась векторными иллюстрациями летящих самолетов (из числа собственного воздушного парка ГрК «Волга-Днепр»).

Обязательный и очень важный элемент обзора – карта полетов, был вынесен на первую полосу внутреннего блока издания. Для усиления идеи прозрачности, карту решено было делать на кальке, а в обложке делать вырубку, через которую виден фрагмент карты полетов. Таким образом, чистая карта мира на лицевой стороне обзора дополняется прозрачной калькой с картой полетов, иллюстрируя слоган ГрК «Волга-Днепр»: «Building global bridges».

 

Готовое решение

Годовой обзор ГрК «Волга-Днепр» за 2008 год стал новой страницей в истории развития компании, а также ее имиджа. Высокие результаты коммерческой деятельности органично дополнялись новой для компании стилистикой дизайна. Издание получило положительные отзывы среди партнеров ГрК «Волга-Днепр» и ее отраслевого сообщества, что обусловило создание новой графической идентичности для значительной части внешних коммуникаций.

 

«Годовой обзор ГрК «Волга-Днепр» 2008» подписан в производство 24.09.09

http://www.zebra-group.ru/portfolio/annual-reports/2009/vda_2008/

 

Участники разработки:

Группа компаний «Волга-Днепр»

Руководитель отдела рекламы Андрей Большов

 

Zebra-Group

Аккаунт-менеджер Марина Исайкина

Арт-директор Марина Исайкина

Дизайнер и верстальщик Андрей Волгин

Верстальщик Александр Бардиян