Тематика двух онлайн-конференций по вопросам безопасности и технической охраны, проведенных в августе  группой компаний «АМ-Центр», вызвала активный интерес среди участников этих виртуальных мероприятий. Конференции стали очередным этапом в программе  BTL-акций, которые PR-агентство «Лаборатория текста» реализует для ГК «АМ-Центр».

Предварительный анализ результатов конференций позволяет говорить о высокой эффективности сетевых коммуникаций для данного вида бизнеса. Следует отметить, что в целом такие консервативные направления деятельности, как сфера безопасности и технической охраны, предпочитают ATL-рекламу.

География мероприятий охватила Россию, Украину и Белоруссию. Конференции расширили круг потенциальных клиентов компании и привлекли внимание  как физических лиц, так и юридических. Первые относятся к частному сектору, заинтересованному в установке домашних систем (home systems), квартирной сигнализации и в решении других вопросов технической организации охраны дома. Вторая категория заказчиков озабочена охраной офисов и предприятий, в том числе крупных производственных комплексов.

Для тех и других онлайн-конференции с профильными специалистами позволили сэкономить время, а зачастую и средства на поиск наиболее эффективного решения. Специалисты ГК «АМ-Центр», задействованные в проведении онлайн-конференций, тоже высоко оценили дистанционный способ общения с целевой аудиторией и  прогнозируют значительный процент конвертации участников виртуальных конференций в реальных заказчиков. 

В целом эксперты отмечают все более активное вытеснение классических способов воздействия на потребителя интернет-маркетингом. Этому процессу весьма способствует затянувшийся экономический кризис, побуждающий компании искать более оптимальные по соотношению цены и качества методы стимуляции потребительского спроса.

Осенью ГК «АМ-Центр» планирует провести еще  две онлайн-конференции по вопросам безопасности и технической охраны.