Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка триггеров, распылителей и дозаторов. В рамках данного отчета рассматриваются следующие сегменты: дозаторы, триггеры (курковые распылители), медицинские распылители (оральные и назальные) и прочие распылители (микроспреи).

Рынок триггеров, распылителей и дозаторов в России в основном состоит из импорта – на 97,1% в 2019 г. в натуральном выражении.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка триггеров, распылителей и дозаторов в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 505 530,7 тыс. шт.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, доли объема рынка триггеров, распылителей и дозаторов в России в 2019 году распределились таким образом, что дозаторы заняли 50,5% от рынка в натуральном выражении.

В 2019 г. лидером на рынке триггеров, распылителей и дозаторов в натуральном выражении стала компания APTAR GROUP INC – 7,4% от всего объема рынка.

Многие компании, которые позиционируют себя как российских производителей распылителей и дозаторов, на самом деле закупают данную продукцию в Китае.

В 2019 г. в Россию было импортировано 490 969 тыс. шт. триггеров, распылителей и дозаторов, а экспортировано 8 428,2 тыс. шт. Импортировано больше всего было дозаторов – 47,6% от натурального объема импорта в 2019 г., а экспортировано больше всего триггеров – 60,8%.

В 2019 г. наибольший объем импорта триггеров, распылителей и дозаторов в Россию был поставлен из Китая – 69,1% от всего объема импорта в натуральном выражении.


Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2598-analiz-rynka-triggerov-raspylitelej-i-dozatorov-v-Rossii.html