1 июня 2009 года стартовал первый интерактивный проект для марки BagBier пивоваренной компании «САН ИнБев». Акция с тематическим названием   “Капитал” в веселой и доступной форме трактует теорию Карла Маркса деньги-товар-деньги. Цель акции поддержать продажи марки в высокий сезон. «Дас Капитал» от BagBier – это отличная возможность для каждого потребителя сохранить и преумножить свой капитал. Для того чтобы принять участие в акции необходимо в период с 1 июня по 31 августа 2009 г. отправлять коды из-под крышек пива на специальный номер 2252 или зарегистрировать их на сайте http://www.bagbier.de/ или wap-портале  wap.bagbier.deПо условиям акции каждый день первые 3000 участников будут гарантированно получать от 50 до 150 рублей на счет своего мобильного телефона, а самые активные, зарегистрировавшие больше всего промо кодов, получат шанс выиграть от 500 до 10000 рублей.Также ежедневно будет проходить розыгрыш 500 и 1000 рублей, еженедельно – 10000 рублей, а самый активный участник получит главный  приз – 1 000 000 рублей.

                                         

Массированная поддержка промо акции осуществляется по основным коммуникационным каналам: ТВ-ролик, вышедший в эфир национальных и региональных каналов, наружная рекламная кампания для ключевых городов России, рекламная кампания в метро и точках продаж.

 

С 15 мая, в поддержку бренда и промо-кампании BagBier , впервые был запущен информационный сайт, с возможностью выбора FLASH и HTML версии.

Сайт имеет интуитивный пользовательский интерфейс и обладает всеми необходимыми функциями. Помимо регистрации участников и активации кодов, на сайте можно найти информацию о бренде BagBier, правила проводимой акции, раздел вопросов и ответов, предусмотрена возможность обратной связи. В качестве специального бонуса для всех посетителей имеется возможность совершенно бесплатно скачать ролики, обои для рабочего стола и рингтоны.

 

ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев».

Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иванове, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива Компании в России – Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и «БагБир».

Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией в мире.

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте http://www.suninbev.ru/

Коммуникационный холдинг Simple Communications 

Simple Communications работает на рынке рекламы с 2007 года и является коммуникационным агентством с экспертизой в области TTL, интерактивных коммуникаций и Digital решений.

 

В 2008 году оборот компании составил 25 миллионов долларов США.

 

В 7 компаниях холдинга на территории России, Украины, Болгарии представлены профильные направления бизнеса в числе которых интерактивное агентство Web-brothers, TTL агентство Simple Com, BTL агентство Monday`s Project, а также с 2009 года первое сетевое агентство Buzz-маркетинга.

 

Клиентами компании за это время стали:

Sun InBev (Bagbier, Сибирская корона, Т, Клинское), Kraft Foods, Oriflame, 20th century fox, Danone, Ahmad Tea, Lactalis и др.