«Старт Маркетинг» начал сотрудничество с ТМ «М.Холодцов» с проведения дегустации колбасной продукции, которая поддерживала выход ТМ на воронежский рынок.

Посетителям продуктовых магазинов Воронежа было предложено оценить вкус и высочайшее качество одиннадцати видов колбасных изделий краснодарской торговой марки «М. Холодцов». Целевая аудитория акции: все посетители магазинов от двадцати лет. Целями проведения данной акции были знакомство покупателей с маркой, эффективная презентация новых колбасных изделий ТМ «М.Холодцов» и повышение объема продаж продукции, что и было с успехом выполнено.

Оценивая результаты сотрудничества Марина Тхакушинова отметила: «Могу смело рекомендовать «Старт Маркетинг» всем тем, кому необходимо провести полноценную профессиональную рекламную кампанию в регионах с целью в короткие сроки  сформировать у потребителей интерес к своей продукции, который способствует дальнейшему привлечению покупателей, увеличению реализации продукции, росту дохода».

«Обслуживание Клиентов на самом высоком уровне – это приоритетное направление в нашей работе. – Рассказал Михаил Долгов, генеральный директор компании «Старт Маркетинг». - По результатам реализованных проектов мы проводим опрос Клиентов, чтобы выяснить удовлетворенность работой,  впечатления от сотрудничества и получить от Клиентов оценку основных показателей качества обслуживания. К таким показателям относятся скорость реакции на запросы, прозрачность информации по ведению проекта, полнота консультаций, комфорт в общении, гибкость подхода и проч.

Кроме того, мы непрерывно совершенствуем методики работы, осваиваем новые технологии, подбираем талантливых сотрудников, советуем только те действия, которые действительно помогут Клиенту достигнуть цели, работаем честно, сообщая Клиенту достоверную информацию о реализации проекта, отыскиваем нестандартные подходы для  решения привычных задач».