У каждой компании возникает потребность в развитиисобственного бренда. Рано или поздно. Развитие необходимо всем. В этом вопросене обойтись без увеличения лояльности целевой аудитории к бренду. Делать этоможно разными способами, и сегодня речь пойдет о 7 конкретных способахраскрутки бренда. Да, они не дешевые и затратные по времени, но принесутожидаемый результат, а скорее всего больше.

Узнаваемость бренда — это мгновение, котороепроскальзывает в голове у человека в момент, когда он понимает, что емунеобходим конкретный товар или услуга. И эта услуга полностью закрывает егоболь, необходимость в чем-либо. В этот момент он перелистывает в памяти всебренды, к товарам которого он обращался ранее. И как рас ваша задача - сделать так,чтобы в этот момент клиент вспомнил именно про вашу компанию. Но, как этосделать? Просто дать человеку то, что он хочет - этого мало. Необходимопревзойти его ожидания. При первом взаимодействии, клиент должен уйти от васдовольным, оставив свой контакт и получив взамен важную вещь (лид-магнит).

Можно ли измеритьузнаваемость?

Действительно, разными инструментами можноприблизительно измерить на сколько популярен товар, услуга или бренд.Попробуйте заглянуть в парочку сервисов и посмотреть популярность ваших товарови услуг здесь:

  • GoogleTrends;
  • Яндекс Wordstat;
  • Googlekeyword planner.

В России более популярен Яндекс Wordstat. Чем большечастотность, тем больше интереса проявляют клиенты к определенным услугам.Можно вбить запросы, связанные со своим брендом и посмотреть, на сколько частолюди ищут вашу компанию. Частотность запросов — это классно, но есть один давноизвестный способ узнать мнение своей аудитории - анкетирование или опрос.Просто подключите форму к своему сайту и собирайте статистику. Примерно,вопросы могут быть следующими:

  1. Вамзнаком этот бренд?
  2. Какчасто вспоминаете о бренде?
  3. Моглибы вы вспомнить название бренда без подсказки?
  4. Доверяетели вы этому бренду?

7 способов увеличениялояльности к своему бренду

Контекстнаяреклама.

Реклама в поисковых системах Google или Яндекс. Самый простоспособ привлечь аудиторию. Платите деньги, получаете переходы. Есть многонастроек, чтобы сбросить цену клика или сжать направление рекламы, но сейчас необ этом;

Медийнаяреклама.

Еще один популярный способ заявить о себе. Навернякавы видели рекламу в видео на Youtube, множество баннеров на сайтах с призывомперейти, подписаться или выполнить любое другое действие. Это и есть медийнаяреклама. Снова же, платите - получаете результат;

Социальныесети.

Только представьте, сколько людей пользуютсясоциальными сетями. В одном лишь Facebook за месяц насчитывается почти 1 млрдпользователей;

SEO.

Оптимизация и продвижение в поисковых системах. Естьдостаточно много мнений, что SEO не работает, что скорость загрузки сайта неважна, как и наличие полезного контента. Что же, любое мнение имеет право нажизнь. Но по собственному опыту, хочется сказать, что нужно выполнять всерекомендации SEO-специалиста, и тогда результат будет. SEOшник не может датьгарантий, что каждое его действие принесет результат, потому что он не можетповлиять на Google или Яндекс. Тогда бы он работал на одну из этих компаний. Онможет дать четкие рекомендации, что нужно сделать, чтобы поисковые системыобратили внимание на сайт;

Лидерымнений.

Довольно популярное направление. Закажите рекламу уактивного и известного блогера, и вы увидите, как часть его аудитории посетитваш сайт;

Конкурсы,флешмобы, челенджи, акции.

Конкурсы - еще один модный способ в России. Обычно,проводится в социальных сетях - Youtube, ВК, Instagram. Вы просите подписатьсяна ваш аккаунт или канал, оставить комментарий, поделиться записью или отметитьдруга на публикации. Взамен, вы даете возможность поучаствовать в розыгрышеценного приза, который будет разыгран рандомно;

Реферальныепрограммы.

Тут все просто. Приводите знакомых, друзей илизанимайтесь развитием и приглашайте каждого, кому интересна продукция иполучайте за это бонусы. В выигрыше все. Компания получает приверженца,занимающегося развитием, приверженец собирает, копит бонусы и развивает своюсеть рефералов (участников, которых привел), а простые клиенты открывают длясебя мир ваших услуг.

Подробнее в статье о 7 способах увеличения узнаваемости бренда