С каждым днём всё быстрее и быстрее улучшается качество рекламных услуг и почти месяц назад, казалось, ну куда ещё качественней сделать, а уже сегодня понимаешь, что качество маркетинга не имеет границ. Хочется поговорить о внешней, а главное интерьерной рекламе. Эти казалось бы два различных направления уже сейчас представляют одно целое. Если рассматривать создание такого проекта как http://narugnay-reklama.narod.ru, можно заметить что год назад применялась лицевая платформа с печатью 360 точек, то сегодня минимум применяют интерьерную печать с разрешением от 720 до 1440 точек. http://art-2000print.ru используется для мест продаж внутри торговых комплексов, выставочных экспозиций,оформления помещений, офисов фирм, а также собственной квартиры. Интерьeрную рекламу не быстро, но уверенно переносят из помещений на открытое пространство, создавая её наружной. Клиент начал ценить качество, а не стоимость и количество. Такая тенденция также коснулась и световых коробов, и оформления витрин, и панель-кронштейнов, и неоновых букв и если сказать честно, то основной части внешней рекламы. Рынок наружной рекламы стал жестче в качестве товаров рекламных марок, и не качественный производитель рекламных услуг на рынке терпит убытки в момент кризиса в стране, из-за нехватки новых покупателей.