Москва, 13июня 2019 г. – Компания LG Electronics объявляет о запускерекламной кампании на телевизионных и радио каналах, а также в социальных сетяхи YouTube в поддержку новой линейки холодильников спередовой технологией LG DoorCooling+.

Особенность новыххолодильников в уникальной на сегодняшний день технологии дополнительноговертикального охлаждения, которая равномерно и быстрее (на 32% по сравнению спредыдущими моделями LG) распределяет холодный воздух, а значит продлевает свежесть продуктов. Неважно, где вы их храните: в основном отделении или двери, они останутся свежимии вкусными еще дольше. Разработка абсолютно новой технологии демонстрируеттвёрдую приверженность компании к созданию решений, отвечающих запросампотребителей, как, например, более длительное сохранения вкусовых качеств ивида продуктов.

Видеоролик,размещенный на ТВ и Интернет-ресурсах, рассказывает историю спасения торта длядетского праздника - его быстрое охлаждение и восстановление подтаявшей подсолнечными лучами формы – при помощи технологии DoorCooling+ в новых холодильниках LG. В радио-роликахтакже фокус на DoorCooling+ и егопреимуществах - равномерное, быстрое охлаждение продуктов - переданное под приятный музыкальный мотив.

Смотрите видеороликна любимых национальных, региональных и кабельных ТВ-каналах и в сети Интернет com.

Окомпании LG Electronics Home Appliance & Air Solution

КомпанияLG ElectronicsHome Appliance &Air Solution –мировой лидер в области производства бытовых приборов, систем умного дома иобеспечения качества воздуха, а также технологий будущего на основеискусственного интеллекта. Компания создает единые решения для дома по своим передовымбазовым технологиям и стремиться улучшить жизнь потребителей во всем мире,предлагая тщательно продуманную продукцию для кухонь, жилых помещений и очисткивоздуха. Вместе эти приборы облегчают жизнь, имеют превосходные характеристики,обеспечивают отличную экономию и заботятся о нашем здоровье. П