В рамках заседания комитета по GR РАСО состоялась открытая лекция «Возможности и препятствия для развития GR с помощью новейших коммуникационных технологий» профессора факультета коммуникативных исследований Университета в Северной Айове (США) Дина Крукеберга. Инициатором и организатором мероприятия выступила ГК «НИККОЛО М».
В рамках заседания комитета по GR РАСО состоялась открытая лекция «Возможности и препятствия для развития GR с помощью новейших коммуникационных технологий» профессора факультета коммуникативных исследований Университета в Северной Айове (США) Дина Крукеберга. Инициатором и организатором мероприятия выступила ГК «НИККОЛО М».Свое выступление Дин Крукеберг начал с исторического экскурса в 70-е годы, когда в США из-за попыток консолидировать СМИ существовала угроза монополизации информационных потоков как на локальном, так и на общенациональном уровнях. Сегодня, в эпоху расцвета Интернета, по мнению американского профессора, такие опасения беспочвенны. В наши дни феномен Интернета способствует стиранию границ между профессиональными медиа и частными мнениями – «от публичного к личному», что позволяет существенно демократизировать информационную среду. В то же время, убежден Дин Крукеберг, это остро ставит вопрос о роли журналистики в современном медийном пространстве и качестве предоставляемой информации. Так, по мнению американского профессора, традиционные СМИ несут ответственность за свои сведения, в то время как частные лица зачастую не могут быть вполне компетентными источниками информации. Дин Крукеберг отметил существенную тенденцию развития новых медиа: «Сегодня многие электронные СМИ в США предоставляют свой канал для чужого контента». Важная черта этого явления – отсутствие необходимости в изучении целевой аудитории благодаря свободной навигации в Интернет-пространстве. Именно социальные медиа стали «ударной» силой президентской кампании Барака Обамы, у которого «в команде было в несколько раз больше специалистов по Интернет-коммуникациям, чем у его оппонента МакКейна». PR-служба нынешнего главы Белого Дома не прогадала, сделав ставку на новые средства коммуникации с электоратом, которые позволили привлечь на выборы значительную часть политически пассивной молодежи. Говоря о России, Дин Крукеберг отметил большие пространства и территориальную отдалённость регионов страны, что, по мнению американского профессора, затрудняет эффективность GR-технологий. Однако привлечение Интернет-коммуникаций позволяет в короткие сроки решать важнейшие проблемы.
Информационно-торговая площадка CENOVED.RU объявляет о продлении бесплатной регистрации предприятий России и предлагает новые сервисы для продвижения и поиска товаров
Коммуникационная группа INSIDERS становится законодателем мод в новом для рынка коммуникаций жанре: жанре ток-шоу. 14 октября в рамках традиционного PR Forum, проводимого газетой Moscow Times, по просьбе организаторов наша компания срежиссировала зрелище под интригующим названием «Рынок PR: а существует ли он?».
В лаборатории подарков Smi)e проанализировали ситуацию на мировом финансовом рынке и пришли к утешительному выводу: кризис не повод отменять дни рождения, юбилеи и новые года! И даже наоборот, в трудные времена особенно хочется порадовать друг друга. Цена на подарок Smi)e-ANTICRISIS меняется каждый день, в зависимости от изменений индекса РТС, сразу после окончания торгов. 24 октября Smi)e-ANTICRISIS можно было купить за 1600 рублей, а 27-го – всего за 1381 руб. (- 13,68%).
Компания «Арт Сувенир» объявляет начало новогодней акции — при заказе сувенирных монет «На удачу в 2009!», дается праздничная скидка 30%. Акция действует с 24 ноября по 5 декабря 2008 года. Заказ, сделанный до 28 ноября, будет готов до новогодних праздников!
Просмотрено 867 раз
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности, и даете согласие на обработку файлов cookies.