Настоящее исследование посвящено анализу рынка колбасных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка колбасных изделий в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка колбасных изделий в России в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.


Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

• Конъюнктура рынка колбасных изделий в России.

• Основные показатели рынка колбасных изделий в России.

• Основные участники рынка колбасных изделий в России.

• Тенденции и перспективы развития рынка колбасных изделий в России.


Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

• Маркетологи

• Аналитики-маркетологи

• Специалисты по проведению маркетинговых исследований

• Менеджеры по продажам

• Директора по маркетингу

• Коммерческие директора.


Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru