До 2000-х гг. российский рынок влажных салфеток был 100% импортозависимым. Качественная импортная продукция по ценовому признаку относилась к сегменту выше среднего, что не могло способствовать росту потребления новой, еще незнакомой продукции. Выход на российский рынок отечественных производителей и предложение более дешевой продукции привело к значительному росту спроса на продукцию.
 Более подробно с объемом и структурой потребления влажных салфеток, потенциальной емкостью рынка, а также с прогнозом спроса на влажные салфетки в 2009-2015 гг. Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок влажных салфеток в России".

Смотрите также другие отчёты раздела:
• Рынок объемных нетканых георешеток в России 
• Рынок стреп ленты из ПЭТФ в России 
• Бизнес-план организации производства ПП мешков коробчатого типа (AD*STAR и AD pro TEX) и др.