Цель раздела «http://brands.imhonet.ru/» – навигация: пользователь получает точные адресные рекомендации по тем брендам, которые ему еще не известны, но которые могут оказаться для него актуальными.

 Артем Голыбин, руководитель проекта «Бренды»:Экономисты подсчитали, что человек ежедневно сталкивается с десятью тысячами брендов. При таком переизбытке трудно представить, что все они информативны и несут что-то внятное. Многие марки (не обязательно лучшие) оказались на слуху – другие (весьма достойные) едва узнаваемы. Раздел позволяет высказать свое мнение об известных брендах, часть мифов рассеять, а главное, найти для себя новые интересные имена. Сделать это можно в автоматическом режиме: достаточно оценить какое-то количество брендов (составить свой профиль предпочтений) – и  система рассчитает  прогноз.  Имхонет – единственный сервис, где можно не только обсуждать марки, но и получать по ним рекомендации, что помогает разобраться в несметном количестве фирм и производителей. 

Александр Долгин, управляющий Имхонетом:Когда люди выставляют оценки, они формируют свою коллекцию жизни: что опробовали, насколько понравилось или не понравилось и т.д. Система автоматически ведет дневник личных впечатлений. В итоге в разделе накапливается информация, обладающая высокой ценностью и для самих пользователей, и для аналитиков. В частности, Имхонет измеряет не просто рейтинг, а силу любви к брендам. Для этого подсчет ведется не как при обычном малоинформативном рейтинговании, когда в одну братскую могилу мнений складываются все голоса «за» и «против». Имхонет выдает результат в положительном спектре оценок: от 5 до 10 баллов. Ведь для бренд-менеджмента важно отношение тех людей, которые позитивно относятся к бренду и пользуются им.  Еще нем

Цель раздела «http://brands.imhonet.ru/» – навигация: пользователь получает точные адресные рекомендации по тем брендам, которые ему еще не известны, но которые могут оказаться для него актуальными.

 Артем Голыбин, руководитель проекта «Бренды»:Экономисты подсчитали, что человек ежедневно сталкивается с десятью тысячами брендов. При таком переизбытке трудно представить, что все они информативны и несут что-то внятное. Многие марки (не обязательно лучшие) оказались на слуху – другие (весьма достойные) едва узнаваемы. Раздел позволяет высказать свое мнение об известных брендах, часть мифов рассеять, а главное, найти для себя новые интересные имена. Сделать это можно в автоматическом режиме: достаточно оценить какое-то количество брендов (составить свой профиль предпочтений) – и  система рассчитает  прогноз.  Имхонет – единственный сервис, где можно не только обсуждать марки, но и получать по ним рекомендации, что помогает разобраться в несметном количестве фирм и производителей.

 Александр Долгин, управляющий Имхонетом:Когда люди выставляют оценки, они формируют свою коллекцию жизни: что опробовали, насколько понравилось или не понравилось и т.д. Система автоматически ведет дневник личных впечатлений. В итоге в разделе накапливается информация, обладающая высокой ценностью и для самих пользователей, и для аналитиков. В частности, Имхонет измеряет не просто рейтинг, а силу любви к брендам. Для этого подсчет ведется не как при обычном малоинформативном рейтинговании, когда в одну братскую могилу мнений складываются все голоса «за» и «против». Имхонет выдает результат в положительном спектре оценок: от 5 до 10 баллов. Ведь для бренд-менеджмента важно отношение тех людей, которые позитивно относятся к бренду и пользуются им.  Еще немаловажно. Оценивая тот или иной бренд, неправильно судить о качестве распространяемых под ним товаров отдельно от их цены. Иными словами оценивается соотношение цена/качество. К примеру, Toyota уступает BMW, но в своей ценовой категории модель Camry можно считать непревзойденной.

Каталог раздела «http://brands.imhonet.ru/» охватывает самые разные области: автомобили, моду, продукты питания, напитки, компьютерные программы, бытовую технику и электронику, СМИ…

 

Подраздел «http://brands.imhonet.ru/recommend/element/?filter_by=discont» – совместный проект Imhonet.ru и Rasprodaga.ru. Пользователю предоставляется информация о скидках на товары различных брендов, продающихся в тех или иных магазинах. Данные о скидках обновляются ежедневно.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно оценить ряд брендов и кликнуть на ссылку «http://brands.imhonet.ru/recommend/element/?filter_by=discont» – система выдаст список, в который войдут как рекомендуемые бренды, так и те бренды, которым пользователь поставил высокие оценки (ведь свежая информация о товарах этих марок тоже может интересовать человека). А также покажет текущие скидки по этим брендам.

Таким образом, каждый день одним кликом можно проверять есть ли в каких-то магазинах скидки на брендовые товары, интересные именно вам! Cобираясь за покупками, получать свежую информацию о скидках на предпочитаемые марки.

аловажно. Оценивая тот или иной бренд, неправильно судить о качестве распространяемых под ним товаров отдельно от их цены. Иными словами оценивается соотношение цена/качество. К примеру, Toyota уступает BMW, но в своей ценовой категории модель Camry можно считать непревзойденной.

Каталог раздела «http://brands.imhonet.ru/» охватывает самые разные области: автомобили, моду, продукты питания, напитки, компьютерные программы, бытовую технику и электронику, СМИ…

 

Подраздел «http://brands.imhonet.ru/recommend/element/?filter_by=discont» – совместный проект Imhonet.ru и Rasprodaga.ru. Пользователю предоставляется информация о скидках на товары различных брендов, продающихся в тех или иных магазинах. Данные о скидках обновляются ежедневно.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно оценить ряд брендов и кликнуть на ссылку «http://brands.imhonet.ru/recommend/element/?filter_by=discont» – система выдаст список, в который войдут как рекомендуемые бренды, так и те бренды, которым пользователь поставил высокие оценки (ведь свежая информация о товарах этих марок тоже может интересовать человека). А также покажет текущие скидки по этим брендам.

Таким образом, каждый день одним кликом можно проверять есть ли в каких-то магазинах скидки на брендовые товары, интересные именно вам! Cобираясь за покупками, получать свежую информацию о скидках на предпочитаемые марки.