Для начала определимся, о чем идет речь. Эффективность рекламы в основном делится на две составляющие: коммуникативная и экономическая. Об экономической эффективности уже писали ранее http://www.planet-im.ru/blog/54-advert-analiz.html.

 

Сегодня поговорим о коммуникативной эффективности. Коммуникативная эффективность характеризует коммуникативное влияние рекламного или PR сообщение на целевую аудиторию: какой сложился образ товара или компании, запоминаемость и узнаваемость рекламы, как точно передан рекламный посыл.

 

 

К коммуникативным целям можно отнести:

 

  • Увеличение узнаваемости Брэнда/продукта/компании;

  • формирование благоприятного мнения о брэнде;

  • и др.

 

 

В Интернете, коммуникативную эффективность возможно оценивать по различным параметрам, но наиболее популярный способ, это определение коэффициента CTR. Данный показатель обозначает процент переходов по уведенной пользователем рекламе.

 

Рассчитывается, как отношение переходов к показам, и выражается в процентах:

CTR= (C/T)*100%

Где C - количество переходов по рекламе на сайт;

T - количество показов рекламного сообщения.

 

Для примера покажем расчет CTR для контекстной рекламы известных рекламных площадок.

 

Продолжение статьи смотреть: planet-im.ru/blog/77-advert.html . Там же, Вы можете задать вопросы автору или оставить комментарий.

 

 

 

Подписаться на «Блог Интернет-маркетолога» и посмотреть другие материалы можно здесь: planet-im.ru

 

Компания "Планета Интернет-маркетинга"