При поддержке: Генеральный логистический партнер: Компания Zammler, Эксклюзивный партнер: LOKA FASHION CO. Ltd, Партнер по автоматизации бизнес-процессов: 3sSolutions, Эксперт по IT-проектам: ГК «BGS Solutions», Юридический партнер: Консалтинговая компания «Де Факто», Партнер: ПАО «ВГП». Партнер Упаковочных решений: «АВЕНТИН», Молочный партнер:«Торговый дом Молочная слобода». Рыбный партнер: Компания «Айсберг». Партнер по перевозкам: ГК «Деливери». Снэковый партнер: «Снэк Экспорт», корпорация «S.GROUP». Национальный партнер: «НОВА ПОШТА» . Партнер контрактного производства: www.PrivateLabel-TM.com.

Доля СТМ в Украине за I-й пол. 2014 г. в сравнении с I-й пол. 2013 г. выросла на 12% — данные исследования Марины ЗАБАРИЛО (GfKUkraine).

СТМ играет значимую роль при выборе покупателя, когда ее доля в портфеле сети составляет 40-50%, — утверждает Ирэна УЛЬЯНОВА (ГК AdvanterGroup).

Для выхода на новый рынок сбыта в ЕС, Павел ЛИВЕРТОВСКИЙ (КПМГ в Украине) представил подробную схему рыночного анализа.

Ольга ИДЕСС (Zammler) предоставила полный спектр логистических услуг по всему миру, в т.ч. рынку Китая.

Принципы организации бизнеса с точки зрения правовой безопасности представил Александр СМИРНОВ («Де Факто»).

Использование специализированных IT-продуктов, по словам Сергея СОСЕДКО (3sSolutions), позволяет сократить затраты компании.

Олег ПЕТРЕНКО (BGS Solutions) презентовал методы снижения стоимости IТ-проекта и рекомендовал, как готовить информацию для оценки работ.

Герман СИВЕРС (IPLС, Германия) рассказал, как европейские лидеры ритейла создают устойчивый успех PrivateLabel, и как производителю быть успешным на рынке.

Мария ПРОЦЕНКО («АТБ-маркет») отметила, что сеть заменяет брендовую продукцию на товары PrivateLabel подобного уровня качества, последнее очень важно.

По словам Анатолия ДЕМИДЕНКО («ЭКОмаркет»), в компании работают над сокращением портфеля PL, выбором зонтичных брендов, ребрендингом и редизайном СТМ.

Прошедший год, по словам Ирины ГОЛОБОРОДЬКО («МЕТРО Кэш энд Керри Украина»), был успешным для сети в развитии новых товаров. О требованиях к качеству товаров СТМ поделиласьЛюдмила ВЛАДОВА («МЕТРО Кэш энд Керри Украина»).

Виталий АВЕРКИН («Бест Альтернатива») предложил создать Ассоциацию производителей для решения ключевых задач и нахождения новых путей развития.

Наталья РЕЗНИЧЕНКО («СНЭК ЭКСПОРТ», Корпорация «S.GROUP»)представила возможности по развитию товаров СТМ снековой и целлюлозно-бумажной группы.

Игорь СТЕЦЕНКО («Ритейл Груп»: «Велика Кишеня», др.) рассказал о новой системе управления портфелем PrivateLabel.

Елена БЕРЕЖНАЯ (NOVUS) обратила внимание производителей СТМ на актуальность документов при подписании договоров.

Валерий САВИЦКИЙ («Евроторг», Беларусь) сообщил, что сеть открыта к сотрудничеству с производителями Украины во фреш и других категориях.

Стратегия продвижения PrivateLabel включает весь маркетинговый микс — об этом рассказалИгорь ДИДОК («ДЦ Украина»: Watsons).

Как с помощью фокусной работы победить брендозависимость в категориях non-food рассказалВладимир ГРАНИН («РУШ»: EVA).

О специфике заказа товаров в Китае и способах минимизации рисков рассказал Яаков ГОЛЬДШТЕЙН (LOKA FASHION CO. Ltd).

Игорь ЗВЯГИНЦЕВ («ВГП») отметил, что объем рынка бумажной продукции в нашей стране составляет 1,5 млрд. грн. в год.

В дискуссии со стороны производителей СТМ приняли участие: Андрей ОСИПОВ («Эргопак»), Богдан ГОЛОВАЧ («МАРГО») и Руслан ЛИХОДОВСКИЙ (Корпорация «Биосфера»).

В завершение состоялись Столы переговоров производителей и розничных сетей, награждение Победителей НациональнойВ2В-Премии «PrivateLabel-2014», где около 30 компаний получили дипломы из рук своих партнеров.

Организатор благодарит Спикеров, Участников и Партнеров, и приглашает на 7-ю конференцию «PrivateLabel®-2015» 4 сентября 2015 г.