В номинации «Упаковка для парфюмерно-косметических товаров» «золото» взяла Ия Янгалина. Жюри впечатлили нейминг, логотип и упаковка лака для ногтей и средств для снятия лака, представленные студенткой. «Серебро» – у Валерии Базанковой, которая предложила дизайн-концепцию упаковки для брендовой парфюмерной продукции.

 

Две представительницы университета отмечены в номинации «Упаковка для напитков». Серебряный диплом достался Екатерине Болденковой, которая разработала и представила на конкурс серию эксклюзивной упаковки для энергетического продукта «Double». Дарья Коршунова получила бронзовый диплом за Разработку комплекса  эксклюзивной упаковки для рома и шоколада, объединяющей под одной маркой сопутствующие продукты. У Дарьи, кроме того, серебряный диплом в еще одной номинации – «Упаковка для товаров  народного потребления». Здесь она отличилась с проектом упаковки для CD диска с классической музыкой композитора Капрла Орфа. В этой же номинации Яна Исаева получила специальный дипломом журнала «Тара и упаковка» за упаковку геля для стирки.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

На конкурс «Заводной апельсин» было подано 285 работ из 30 университетов и колледжей России, Армении, Беларуси и Украины. Это были разработки в области упаковки для пищевых продуктов, кондитерских товаров, напитков, парфюмерно-косметических товаров, товаров народного потребления, а также многофункциональной упаковки и этикетки. В отдельной номинации рассматривались теоретические работы. Как и в прошлом году, проекты самых молодых участников – студентов колледжей и первых курсов вузов были выделены в категорию «Дебют». Нововведением этого года стала категория «Реплика», которая предполагала редизайн брендовых упаковок российской продукции XIX – ХХ веков.

 

Официальная церемония награждения победителей 19-го международного студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин-2014» состоится 26 сентября в Торгово-промышленной палате Росси.

 

Конкурс организовали журнал «Тара и упаковка» и Центр упаковки, этикетки, дизайна при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Национальной конфедерации упаковщиков, Союза дизайнеров России, Международной ассоциации «Союз дизайнеров» и ряда других организаций.