В 20 столетии неотъемлемой частью общества (большинства ведущих стран мира) стало право населением правящей власти. Власть эта в свою очередь имеет массу ответвлений: гор. дума, мэрия, президентство… Но задумывались ли Вы хоть один раз по каким принципам, исходя из каких разумений делаете свой выбор того или иного кандидата. Подумали...?
  Естественно это работа, которую проделал Ваш фаворит, которую донесли до Вас СМИ, т.е. о которой Вы узнали! Но тот, что и у нас, да вообще в мире полной «свободы слова» не существует, ни для кого не секрет. Нам позволяют узнать лишь о тех событиях, которые выгодны кандидатам. Бывают, конечно, и промахи, когда в СМИ просачивается недоброкачественная информация, но основная масса вестей белая и пушистая, поднимающая рейтинг. Но у каждой из этих новостей есть оборотная сторона. Например, за масштабным ремонтом дорог, облагораживанием пешеходных зон стоит то, что по случайному стечению обстоятельств владельцем такого предприятия (производство, укладка и пр.) является не постороннее лицо, а, скажем, мэр города или кто-нибудь из администрации. Для избирателей этот факт не имеет особого значения по 2-м причинам: во-первых, работа на лицо, есть результат; а во-вторых, такие моменты в СМИ особо не описываются. Кроме того в СМИ не освещаются многие действия будущих кандидатов, которые могут нести угрозу существующей власти. Редко когда кандидат, проигрывающий в начале предвыборной гонки десятки процентов, в итоге занимает желанное положение. 
  К таким исключениям можно отнести не так давно проходившие выборы президента в США. Политик, который занял эту должность, Барак Обама не отмечался национальной и всемирной известностью. В начале гонки Обама уступал своей коллеге по демократической партии Хилари Клинтон порядка 15%. Положение Обамы сильно осложнял тот факт, что он афро-американец. Основную заслугу в его избрании можно без сомнения отдать пиар-кампании. В её состав входили многие этапы: дизайн и брендинг, интернет - и видеоконтент, массовая имеил-рассылка, текстовые сообщения, сетевая реклама. По одним слухам организатором пиар-кампании выступал Джо Роспарс. Пиарщик из штатов, учредитель компании Blue State Digital. По другим слухам пальма первенства принадлежит пиар-агентству «KingPR». Скрытная организация, судя по скудным данным, которые я смог найти в просторах инета. Ничего конкретного и ясного, всё покрыто завесой тумана. Такая организация осуществляет деятельность и у нас. Вероятно это некий филиал. Хотя об этом сложно судить, можно лишь предполагать. Ведь кто поверит в то, что крупный политик из-за океана воспользовался услугами пиар-кампании из России. Но кто знает…