На встречи обсуждались такие предновогодние темы, как оригинальные способы поздравления клиентов и партнеров, сувенирная продукция, идеи для корпоративов, а также была затронута тема социальных проектов и благотворительности на 2014 год.

В ходе беседы, участники рассматривали как традиционные решения, так новые оригинальные варианты. Так в качестве поздравления клиентов и партнеров были предложены идеи от различных праздников у входа в магазин и мобильных зон до оригинального оформления помещения продукцией компании и розыгрышей партнеров. PR-агентство «Домино» обсудило с коллегами и «Топ 5» сувенирной продукции, а также необычные подарки для массового потребителя и VIP-клиента. В рамках этой темы, «Домино» презентовало новое направление работы «Дизайнерский картон и бумага».

Тема новогодних корпоративов рассматривалась исходя из места проведения: природа и кафе. PR-агентство «Домино» предложило возможные варианты празднования, а также вместе с участниками встречи обсудило тематики праздника и элементы программы, которые сделают мероприятие особенным и запоминающимся для сотрудников.  Оживленная беседа сложилась вокруг социального маркетинга. Коллеги высказывались о значимости социальных проектов, об их пользе для компании, а также как СМИ освещает эту деятельность.

На встречи присутствовали представители следующих компаний: ООО «Автоклимат», Банк Уралсиб, ЗАО «ДМС-Барнаул», ООО «Фогель», ООО «Тейси», ООО «Сибирская продовольственная компания», ООО «Ландора», сеть аптек «Первая помощь», ООО «Домотехника», ООО «Дианэт», ООО «СпецАлтай», ООО «Митра» и ООО «Еврозвук».