Сейчас уже не является секретом – нужны ли российскому бизнесу интернет-сайты? Они, безусловно, необходимы! Давайте ответим на вопрос – а для чего собственно нужен компьютерный сайт!

Кто-то скажет, что это всего лишь модная «фишка», дескать все деловые люди заказывают для своего бизнеса информационное сопровождение в виде интернет-сайта. Но не сбрасывайте со счетов воздействие рекламного фактора! Именно для этого и нужны компьютерные технологии! И ярославская компания Tryal готова предоставить вам свои профессиональные услуги по использованию интернет-технологий в бизнесе, которые помогут вашему «делу» приносить дополнительные деньги! Можно разработать свою электронную «страничку» для разового случая раскрутки нового товара или услуги, а может для повышения общего объема системных продаж продукции.

Интернет-сайт считается очень эффективным средством продвижения информации о бизнесе! Кроме текстовой информации он содержит видео-, фото- и аудио- материалы, помогающие посетителю сайта составить правильное - и, самое главное, выгодное! - представление о фирме, услугами  которой клиент захочет воспользоваться. Примите во внимание, что такой «персональный информатор», работающий на информирование о существовании  вашего бизнеса, как компьютерный сайт, можно расценивать как личное СМИ - средство массовой информации, которое несет рекламу о вас всем потенциальным клиентам в течение всех 24-х часов в сутки!  Если вы выложите на своем сайте фото того, что предлагает ваша фирма, потенциальному клиенту будет легче принять решение в пользу именно  вашей компании – а компания Tryal просто поможет вам! Мы предложим вам профессионально выполненный интернет-имидж бизнеса, который поможет клиенту выбрать именно вас! Если к услугам вашей фирмы обратились через интернет, это значит, что потенциальный потребитель предварительно искал вас в общемировом информационном пространстве и сделал свой выбор в вашу пользу!

http://tryal.ru предполагает ещё одну – «джентльменскую» - форму услуги. Вы не только «пиарите» себя, вы рекламируете своих деловых партнеров – вы невольно подталкиваете клиентов ваших партнеров к сотрудничеству с ними и, тем самым, укрепляете дальнейшее сотрудничество с этой фирмой.

Еще один момент, который не стоит сбрасывать со счетов – это то, что клиент сейчас пошёл «грамотный», он уже приучен получать предварительную информацию о возможной покупке и заказе услуги, информация о которой была получена из компьютера!