Leo Burnett Moscow по-новому представило знаменитую решетку радиатора Jeep

Просмотрено 218 раз
Легендарная марка Jeep стала спонсором первого в России Кубка мира по регби-7, который прошел с 26 по 30 июня в Москве. Чтобы заявить об этом событии и продемонстрировать общность характеров бренда и этого вида спорта Leo Burnett Moscow создало необычный для автомобильной категории принт.
0 оценок
Вы уже оценили этот пресс-релиз

Рекомендуем почитать

Компания Analysis, Marketing & Research представляет аналитический отчет «Факты мирового кинопроката», в котором анализируются основные показатели развития мирового кинопрокатного рынка за последние 5 лет. Территориальные особенности и тенденции рассматриваются на примере 21 страны, в число которых входят наиболее значимые кинопрокатные рынки всего мира.
Просмотрено 888 раз
Zebra-Group издала годовой отчет ЗАО «КапиталЪ Перестрахование», входящего в Страховую группу «КапиталЪ». В отчете подведены основные итоги деятельности компании в 2007 году, представлены финансовые и нефинансовые показатели, стратегия и цели дальнейшего развития.
Просмотрено 1 026 раз
11 сентября 2008 года World Web Studio опубликовала русифицированный кейсбук Cannes Cyber Lions 2008.
Просмотрено 1 207 раз
Один из первых и постоянных клиентов брендингового агентства «inspire», фармацевтическая компания "ИнтерХим", одержала победу на профессиональном конкурсе. Среди наиболее веских и объективных составляющих победы представители компании называют продуманную маркетинговую политику, в разработке которой принимало участие агентство «inspire».
Просмотрено 760 раз
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности, и даете согласие на обработку файлов cookies.
Принять