Для анализа использовалась система мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream (http://infostream.ua//), обрабатывающая за сутки более 60000 публикаций из более чем 3700 электронных СМИ.

 

Пятерка лидеров медиа-присутствия февраля выглядит следующим образом: Одесский завод шампанских вин - первая позиция; Артемовский завод шампанских вин Artyomovsk Winery - вторая позиция; Киевский завод шампанских вин "Столичный" - третья позиция; Завод шампанских вин "Новый Свет" - четвертая и Одесский коньячный завод - пятая.

 

Общее количество публикаций с упоминанием основных производителей шампанских и игристых вин в Украине в феврале 2009 года составило 209 публикаций, что на 15% меньше чем в январе.

 

Из десяти украинских производителей шампанских и игристых вин, вошедших в медиа-рейтинг февраля, одинаковое количество компаний упоминалось как в большем так и в меньшем числе публикаций по сравнению с результатами января - по пять компаний.

 

Абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с январем оказалась наибольшей у Севастопольского винзавода (количество публикаций с упоминанием этого крымского производителя увеличилось на 19 публикаций), который разместился на 6-ой позиции рейтинга. Абсолютная отрицательная динамика наблюдалась у лидера январского медиа-рейтинга - АЗШВ Artyomovsk Winery (количество публикаций с упоминанием этого известного производителя уменьшилось на 57 публикаций).

 

Всего в феврале 2009 года украинские шампанисты упоминались в публикациях 67 интернет-СМИ, а наибольшее количество публикаций с упоминанием украинских производителей шампанского в феврале было размещено на страницах интернет-изданий: AlcoMarketReport, FundMarket, "МЕТА - Украина. Пресс-релизы" и "Контракты.ua".

 

Информационный центр "ЭЛВИСТИ"