Основные данные:

  • Основные потребительские предпочтения при покупке квартир среднего класса

  • Основные потребительские предпочтения при покупке квартир бизнес класса

  • Факторный анализ готовности потребителей к совершению покупки квартир среднего класса

  • Факторный анализ готовности потребителей к совершению покупки квартир бизнес класса

  • Ранжирование влияний на решение о совершении покупки различных источников (СМИ, друзья, события и др.)

  • Выбор потребителей (что планировалось к покупке, что было куплено, характеристики объектов и причины)

  • Характеристики потребителей, которые совершили покупку недвижимости в период с 09.2008 по 12.2008

  • Характеристики потребителей, которые совершили покупку недвижимости в период с 12.2008 по 03.2009

  • Сравнительный анализ характеристик потребителей совершивших покупку и отложивших покупку

  • Глубинные мотивации потребителей, заставившие совершить покупку (диаграмма обстоятельств)

  • Глубинные мотивации потребителей, отказавшихся от совершения покупки (диаграмма обстоятельств)

  • Ранжирование дат предполагаемой покупки жилья, теми потребителями, которые отложили покупку

  • Ранжирование причин, которые могут влиять на предполагаемые даты совершения покупки
    И многое другое



Пример данных:

На сайте компании