Основные данные:

 


  • Ранжирование мест совершения покупок (гипермаркеты, супермаркеты, рынки, магазины у дома, лотки, Cash&Carry)
  •  
    Динамика изменения мест совершения покупок в период с 09.2008 по 03.2009 гг.

  • Основная потребительская корзина

  • Динамика изменения потребительской корзины в период с 09.2008 по 03.2009 гг.

  • Рейтинг гипермаркетов

  • Рейтинг супермаркетов

  • Основные потребительские замечания (по типам торговых точек)

  • Степень лояльности потребителей в динамике

  • Основные причины смены места совершения покупки

  • Психографические характеристики аудитории

  • Соотношение сокращения потребления основных продуктов к выбору места совершения покупки (и наоборот)

  • Характеристики аудитории с неизменными потребительскими предпочтениями за рассматриваемый период

  • И многое другое