Программа четырехчасового семинара предполагает знакомство с основами гибкого маркетингового планирования, маркетинговыми технологиями анализа и практическими инструментами, позволяющими повысить конкурентоспособность предприятия и повысить прибыльность бизнеса.

 

Все, желающие развиваться профессионально и вести успешный маркетинг, особенно в условиях быстро меняющейся ситуации на рынках, смогут получить практические инструменты для разработки и реализации маркетингового плана.

 

Семинар проводит Андрей Минин, президент Клуба петербургских маркетологов, руководитель http://www.ime-link.ru/ — Профессиональный маркетинг, автор множества статей по маркетингу, в том числе собственной книги http://www.ozon.ru/context/detail/id/2980335/ (2007 г.).

 

Дата проведения - 11 марта 2009 г., гостиница Космос.

Посмотреть подробную программу семинара и зарегистрироваться можно на сайте http://www.ime-link.ru/news/2009/sem-03/