В 2008 году компания "Р-Техно" выделила новое направление, маркетинговая разведка, в отдельный самостоятельный бренд – Duemarx, который благодаря своему инновационному продукту успел завоевать доверие и уважение потребителя. Особый спрос на услугу, был обусловлен глобальным финансовым кризисом, именно в условиях кризиса потребность в маркетинговой разведке возросла в разы.

Деятельность компании "Дьюмаркс" не могла остаться без внимания участников рынка безопасности и благодаря положительным отзывам заказчиков и участников рынка, была номинирована в отраслевом конкурсе – "Признание рынка безопасности 2008". Среди серьезных соперников, участники конкурса выдели компанию "Дьюмаркс" победителем в номинации – "Лучший инновационный продукт года".

DUEMARX первая маркетинговая компания на российском рынке объединившая в себе технологии due diligence и маркетинга. Работа основана на использовании технологий экономической разведки в проведении маркетинговых исследований. Успешное совмещение двух технологий для достижения одной цели, позволило повысить достоверность информации и выработать нестандартные подходы для решения поставленных задач.