Маркетинг

2017.09
На этапах разработки и реализации проекта ивент-менеджеры «Director’s Cut» попробовали себя в роли сотрудников видеопродакшна. Это один из первых кейсов по трансформации ивент-агентств, произошедших в условиях постпандемии.
Просмотрено 5 раз
2011.09
PRNEWS OÜ — управляющая компания онлайн-сервиса PRNEWS.IO — выпустит конвертируемые облигации на сумму в 2 миллиона евро с погашением в сентябре 2022 года. Привлеченные средства будут направлены на реализацию планов компании для экспансии на зарубежных рынках.
Просмотрено 5 раз
208.09
Сообщество электронных резидентов Эстонии e-Residency сегодня насчитывает более 66 тыс. компаний со всего мира. Пройдя тщательный отбор в соответствии с качеством обслуживания клиентов, опытом и потребностями е-резидентов, PRNEWS.IO официально стал сервис-провайдером в каталоге программы.
Просмотрено 5 раз
Международная аналитическая компания Celebrium-Labs заключила долгосрочное соглашение о сотрудничестве с Финансовым университетом при Правительстве Российской Федерации.
Просмотрено 21 раз
2028.07
Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat выпустила глобальное обновление для сквозной аналитики. Теперь пользователи могут управлять ставками рекламы Google Ads, не выходя из личного кабинета платформы. Управление ставками доступно всем при подключении сквозной аналитики Ringostat.
Просмотрено 19 раз
Показать еще

Популярное в рубрике

195.06
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка мешков, бигбегов (мягких контейнеров) и сеток из полипропиленовых тканых материалов в России в 2018 году составлял в натуральном выражении 111 378,6 тн, что на 9% больше показателя 2017 года. В 2017 году объем рынка составлял 102 506
Просмотрено 109 раз
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила исследование российского рынка муллита
Просмотрено 518 раз
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование «Перспективы мирового и российского спроса на полибутилентерефталат»
Просмотрено 662 раза
Екатерина Винокурцева назначена директором агентства TWIGA PR (коммуникационная группа TWIGA). В течение последних 12 лет она занимала различные должности в ведущих деловых СМИ и отраслевых рекламных изданиях. В журнале «Компания» прошла путь от корреспондента до заместителя главного редактора. В 2005 году стала главным редактором журнала «Индустрия рекламы». С марта 2009 года до апреля 2010 руководила отделом «медиа» портала Slon.ru.
Просмотрено 596 раз
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности, и даете согласие на обработку файлов cookies.
Принять