Только в феврале 2010 года Дед Мороз дошел до далекого карельского города Беломорска в детский дом «Теремок». В его мешке новогодние подарки, купленные на собранные фондом «Наше завтра» (www.nashe-zavtra.ru) благотворительные средства крупных компаний российского бизнеса в числе которых, ОАО «Газпром», интернет-компания «Медиасфера» (www.media-sfera.com), управляющие компании «Лэнд Лорд» и «Музей», строительные организации. Карелия — стала последней самой дальней из 12 точек, которые объезжала повозка с подарками, собранными в рамках акции «Письмо Деду Морозу», которую проводил фонд. Об этом стало известно по сообщению директора детского дома «Теремок» Шендакова В.Ю.

«Дети-сироты – это самые слабые и незащищенные граждане нашего общества. Это острая социальная проблема, которую можно решить хотя бы частично. Оказание помощи сиротам - это и гражданский долг (помоги слабому и защити его), и источник душевной радости при виде счастливых детских глаз», - рассказывает о своей позиции идейный вдохновитель и основатель благотворительного фонда «Наше завтра», бизнесмен, Игорь Минаков.

«Всего в детском доме Беломорска 30 воспитанников от двух до шестнадцати лет. 21 из них написали письма сами, за малышей письмо написала воспитательница. В этих письмах каждый ребенок просил для себя индивидуальный, только ему нужный подарок, в числе которых духи, куклы, mp3-плееры, футбольные мячи, бутсы и даже форма футбольного клуба «Зенит», - рассказывает об акции один из участников, генеральный директор интернет-компании «Медиасфера» Георгий Кужим. - Возможно, дети в этих письмах впервые задумались о своих истинных желаниях, сформулировали жизненные цели, а наполненный участниками благотворительной акции мешок подарков Деда Мороза - это светлая мечта, одна из малых радостей жизни для детей, лишенных родительской заботы и ласки, которую нам удалось для них воплотить».

Больше всех, по воспоминаниям Георгия Кужима, радовалась подарку девочка Настя 5 лет. Она в одном большом мешке, который больше нее самой, получила куклу Барби, игрушечный телефон и косметику «Маленькая фея».

В каждом из 12 детских домов, где побывали волонтеры фонда, они организовали настоящее новогоднее представление с конкурсами и играми, кульминацией которого стало вручение подарков.

Кстати, было время, когда Нового года не было. То есть он, конечно, наступал, но как календарная данность, а не праздничная обязанность. Главным зимним праздником было Рождество. В конце двадцатых годов Рождество запретили, рождественскую ель назвали поповской, а за рождественскую кутью можно было отправиться на родину Деда Мороза. В декабре 1935 года соратник Сталина Павел Постышев опубликовал в газете «Правда» статью, где предложил вернуть детям елку. Это предложение восприняли как государственный указ, и так Новый год стал главным советским праздником, который существует по сей день. Праздник — на радость детям!

Дополнительная информация

Детские дома - участники акции «Письмо Деду Морозу»:
1) Детский дом №3 Калининского района Санкт-Петербурга;
2) Школа-интернат №13 Приморского района Санкт-Петербурга;
3) Детский дом при ГОУ школе №46 Приморского района Санкт-Петербурга;
4) Детский дом №53 Выборгского района Санкт-Петербурга;
5) Детский дом г. Подпорожье;
6) Приют г. Подпорожье;
7) Детский дом «Теремок» г. Беломорск Республика Карелия;
8) Детский дом №18 Невского района Санкт-Петербурга;
9) Школа-интернат №69 Курортного района Санкт-Петербурга;
10)Школа-интернат №60 Красносельского района Санкт-Петербурга.
11)ДетскийДом №8 Выборгского района Санкт-Петербурга
12)Школа-интернат №27 Колпино, Санкт-Петербург

Благотворительный фонд «Наше завтра» (www.nashe-zavtra.ru).
Начал свою работу 1 июня 2005 года. В составе учредителей и участников фонда ряд компаний крупного российского бизнеса. Усилия организации направлены на создание условий для социальной адаптации и гармоничного развития детей, попавших в трудную жизненную ситуацию. Фонд помогает воспитанникам и выпускникам детских домов, школ-интернатов получать основное и дополнительное образование, находить своё призвание, учит их видеть светлое среди тёмного, радоваться жизни, самостоятельно преодолевать трудности.

Интернет-компания "МедиаСфера" (www.media-sfera.com). Команда профессионалов, которая работает с 1997 года в области создания сайтов и с 2003 года в области поисковой оптимизации и продвижения. "Медиасферой" было создано более 250 интернет-проектов. Среди клиентов компании "Хонда", "KIA", "Icopal", "Vetonit", "Элис", "Банк ПСКБ" и многие другие. Интернет-агентство работает с компаниями по всей территории Российской Федерации от Южносахалинска до Калининграда, а также с Францией, Испанией, Голландией и Израилем.
Имеет статус золотого сертифицированного партнера "1С-Битрикс" - ведущего российского разработчика систем управления сайтом.